4A-GZTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 4A-GZTE
Автор: Turboracer (OMCK) (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

А вот где можно почитать про сабж?
Если хочется к отличной чарджерной тяге на низах добавить турбину на высоких оборотах, и поднять с её помощью давление? Слышал что такое осуществлялось...
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: Type S [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а не проще шкив чарджера поменять?
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

потом все упирается в то, что чарджер начинает мешать -- и остается одна турбина.

________
Хочу GTR
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

устанешь организовывать и репетировать систему клапанов и патрубков, когда будет задувать турбина и уже не нужен будет чаргер.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

если нравится низ, но хочешь больше- поставь хороший чарджер
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: OOO Hunter (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 turborracer: Я тоже озадачен этим вопросом, мало того уже нашел не мало инфы и даже людей которые все это осуществляли, могут многое подсказать!
Для начала вот ссылочка:http://www.mr2oc.com/forumdisplay.php?f=56
здесь можно задавать много вопросов и получить на них исчерпывающий ответ!
вот еще: http://www.turbofast.com.au/mr2.html есть полезные советы???
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: OOO Hunter (82.200.28.---)
Дата:   давно

Вот еще ссылочка:http://www.mr2sc.com/websites/tech/twinchar.htm
Вот сдесь Мэтт описывает как делал подобную систему!!!
есть тоже много интересного!
Где то еще была ссылочка на уже готовый и построенный проект, мало того были фото и чертежи необходимых деталей для сращивания копрессора и турбы! Постараюсь найти- выложу!
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: Turboracer(OMCK) [OMCK] (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

2OOO Hunter: TNX. Respect. =)
2launcher & all сомневающиеся: А можно поподробнее описать потенциальные проблемы дабы решать их еще на этапе подготовки к процессу?
2DAK: А какие варианты? От 1G-gze компрессор поставить?

_____ ____ _____ . -----
Speed bless you...
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

как минимум
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: OOO Hunter (82.200.28.---)
Дата:   давно

Увеличени компрессора ни как не добавит №верха" более того начнет мешать и волей не волей придется отказываться от него в режимах выше 4500, мало того там идут уже большие потери, т.е. производительность не растет а нагрузка на мотор увеличивается!
У меня стоит увеличенный шкиф и компрессор от 1G-GZE и давление 0.95 атм. И тем не менее на хватает...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024