Ставить в точку где был катализатор, потому что поверхностью отражения волны в штатной системе

Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ставить в точку где был катализатор, потому что поверхностью отражения волны в штатной системе является именно плита катализатора. Если ты поставишь резонатор с внутренним диаметром 45 мм, то плохого тоже ничего не будет. А возможно будет и лучше. Еще лучше стронгер поставить. Что это такое, здесь читай:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=237650&t=237650

Сделай резонатор на фланцах. Если хочешь добиться максимального эффекта, все-равно придется экспериментировать. Смещение резонатора вперед-назад смещает пик крутящего по оборотам.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: SPAIDER (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2iddqd Саня так ты и так всех наших левинов побил чё еще захотел.
1. Саня ты коллектор тюнненый заказывал? Банку Траст покупал или с машиной брал . просто интересно.
Есть Ася? Поговорить охота.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

SOARA, мысль ясна вообщем. Спасибо. Одно сомнение. Если резонатор буит 45мм, нах тогда вообще весь выпуск делать 60? В этой точке вроде как проходимость сильно ухудшится должна.
А так понятно, буим ловить точку ))

зы. SPAIDER, мы знакомы??
318-546-081
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: SPAIDER (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нет не знакомы. Я тебе в Асю расскажу.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Локальное заужение потока(местное сопротивление) это одно, а сопротивление трубопровода это другое. А зауженный резонатор может хорошо поджать мотор. Низы будут яркие.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

угу, общая идея ясна. не все трубами ограничивается и не все так просто.. Спасибо всем за хэлп, вообщем!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025