Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Собсно труба 60мм, катализатора нет.
Что делать дальше с резонатором? Отрезать трубу с обоих концов резонатора и просто наваривать большего диаметра? Резонатор ведь нельзя выкидывать вроде.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Ну будет немного громче орать, шумно будет.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Что орать будет громче я знаю. Просто спрашиваю что с ним делать?
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Нельзя выкидывать, продувка цилиндров ухудшится

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

понятно что нельзя... а вкаком виде его оставлять то? Просто срезать с двух сторон стоковые трубы и наваривать большего диаметра?
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

нужен резонатор того же диаметра, что и трубы

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

так он сам по себе и есть вроде большего диаметра...или это только снаружи? внутри чет не догадался глянуть сколько.. а снаружи ну минимум мм80 думаю.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

что ты переживаешь , всё равно будет хуже ,
изменив диаметр ты уже порушил геометрию выпуска ,поэтому всё остальное все равно методом тыка и субьективных ощущении подбираеться .Причем не факт что станет лучше стока ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Правильно, методом тыка. В первом приближении -резонатор убирай. Ставь резонатор сечением 60 мм, но только в то место, где стоял катализатор. Потом поиграешься + - 10 см вперед-назад.
 
 Re: Варим выпуск 4а-же. Как быть с резонатором?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Почему резонатор ближе нужно ставить? Почему нельзя на тоам уровне оставить?...мля, и от какой машины ставить, может сразу подскажете, а то по свалке бегать со штангелем придеться. Фиг знает конечно, но - после установки задней бочки "траст" с нулевиком стало лучше. После убирания катализатора стало еще чуть лучше. Логично предположить что увеличение диаметра до 60мм + установка коллектора даст еще немного. Просто хочеться сделать сразу правильно, не сделать хуже, и не переделывать 10 раз.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025