амена 4а на 7а тоёта!???

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: MAN (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Народ!!! кто то менял?? и что ждёт? начто обратить внимание? У МЕНЯ КАРИБ АЕ95 а купил от кариба 98 года 7А с автоматом, редуктором и ефишкой ! ну что ещё нужно докупить???
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

А смысл? Погонять надо 4A-GE ставить на МКПП...



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

неее

фишка тут такая, на 7а ставим голову от 4аже и получаем гибрид - 7аже, чета типа 180 коней. как это все настроить и заставить работать - х.з. Читал на буржуйском сайте, где не помню:) один раз на авто.вл видел левина в продаже с таким двигом
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

на склоько мне известно, в России такое чудо не собиралось, строить его крайне гиморно, а заставить раюотать на все деньги еще сложнее, но, если будешь настаивать, то соберем, было бы финансирование, только проект выйдет дороже твоего кариба :)

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: 001 (---.chics.ru)
Дата:   давно

Я хотел делать такой матр , даже гдето низ лежит от него(7А) вовремя отговорили с 4а 180 коней нет проблем вопще снять и более , а с 7А продлема, очень большая перекладка у него в КШМ, вот если делать турбо то это очень хорошо и крутить его не более 7000 иначе развалиться МОТОР ТО ТРАКТОРНЫЙ (7А)
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: Racer42 [Кемерово] (81.16.128.---)
Дата:   давно

На 7А-шный блок 4А-ЖЕ-шная головка не встает, надо переваривать шпильки и т.д и т.п.

Toyota CARina 4A-GZE TС20 SilverTop + МКПП
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

да ну, от 20ки как раз встает...
и, пардон, какие шпильки?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

На 7А говорят гораздо слабее шатуны, ни и скорее всего тогда и вся поршня с коленвалом... Ну не гоночный это двигатель...



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: Dj_NiTrO (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

все не могу больше... я года 2-3 молчу от ваших терок типа хочу поменять акпп на мкпп что нужно? человек задал конкретный вопрос! ответьте ему конкретно в основном суть ответов получается такая не морочь голову продай и купи на механике... блин... ну кто вы? посмотрите на себ!!! вы же гонщики вроде??? так зачем отговаривать человека? пусть делает!!! и пусть гордится тем что он сделал... но это еще цветочки... это примерно 30% отговаривания самое замечательное когда спрашивают типа стоял 4е-фе скажем хочу поставить турбовый... и тут начинается... да нафига тебе это надо... да ну нафиг... да гемороя много... ДА!!! геморроя много но не настолько чтоб выкинуть эту идею в закрома где она умрет в тоске!!! подскажите лучше ему!!! есть такой маленький город Якутск... где есть куча людей больных темой 400 метров... там скажем мягко очень плохие дороги (процентов я думаю 70%) так вот им вы что скажете??? да нафиг вам с вашими дорогами???? а эти маленькие люди просто БЕРУТ и ДЕЛАЮТ!!! они меняют двигателя с простых на турбовые... они собирают машину из ничего!!! начиная с абсолютно голого кузова!!! они сами собирают всю проводку!!! да это долго это геморрой но это не невозможно!!! если интересно будет знать что собрали я скажу... тойота корона 190 кузов МКПП 3S-GE... и эта корона такие вещи вытваряет на 400 метров... но это не все... они меняют 4S на висте 40 кузов на 3S-GE переделывая и дополняя то чего не хватает!!! они ТВОРЯТ!!! ТВОРЯТ то что вы здесь называете большим геморроем!!! и это не настолько бешенные капиталовложения... какие вы здесь описываете пытаясь отговорить еще одного маньяка в хорошем смысле этого слова как будто боясь что собрав машину он покажет результат лучше вашего...
для интереса двигатель в висте поменяли за 2 дня и день варили выпускной тракт... варили не из водопроводных труб а из нормальной бесшовной тонкостенной нержавейки... результат превзошел ожидания!! у меня на данный момент 2 машины... левин 92 кузов суперчаргер и скай 32 кузов рб20... левин встал 2 года назад... и тогда я решил что 1600 это мало, я знал что это будет геммор НО!!! я делаю этот двигатель!!! 7A-GZE.... и я не кричу что все это туфта... кто то сказал что надо переваривать шпильки... какие простите шпильки??? на башмачках у ваших девушек??? Парень из кемерово расер42 говорит что голова не встанет от 4A-GE извини а ты ЭТИМ занимался??? нет??? возми для интереса и для своего собственного развития две прокладки от одного и от другого двигателя... и сравни простым дедовским способом... а именно наложив их друг на друга... есть мленькое несовпадения отверстий НО!!! это водяные каналы при накладке их на блок и закрывании головой схема водяного охлаждения НЕ НАРУШАЕТСЯ!!! отверстия под шпильки ИДЕНТИЧНЫ!!! отверстия маслянных каналов ИДЕНТИЧНЫ!!! и знаешь почему??? ПОТОМУ ЧТО СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ А!!! отвечу на некоторый возникающие вопросы.. по ходу сборки данного двигателя... итак верх с низом собраны... насчет шатунов, коленвала и поршней... это все выдерживает до 300!!! ЛС выше 300 начинается красная зона... кто то может сказать что увеличилось расстояние между коленвалом и распредвалами... да оно увеличилось ну и хрен с ним.. :) так оно в конце концов и должно быть... это не проблема и не геморрой ремень просто подбирается и все... (ТОМУ КТО ЗАХОЧЕТ СОБРАТЬ ТАКОЕ ЧУДО МОГУ ОСТАВИТЬ МЫЛО ДЛЯ ВОПРОСОВ dj_nitro@nsk.ru) и я такой ремень подобрал... в обязательном порядке меняется шестерня привода ГРМ на коленвале от 4A-GE... кто то может сказать что если ремень подошел по длинне это не факт что все метки будут совпадать... а я говорю будут и совпадают при прокручивании коленвала на 2 оборота все метки стоят на своих местах отсюда вывод что часть дела сделана... насчет навесного я переставлял от чаргера... все подходит практически в идеале за исключением маленькой переработки датчика детонации но это дело 5 минут максимум и проблемы как не бывало... насчет настройки... все в этой жизни лечится... лечится и настройка... :) была идея поставить чаргер от 1G она и сейчас теплится но загвоздка не в механичесой части как могли бы вы подумать а в элементарном... аргонная сварка...до которой доехать у меня не хватило времени... :) и хотелось быстрее собрать мотор... насчет степени сжатия... нужна прокладка... толстая прокладка а не 2 - 3 как на жигулях... я поставил 2 мм от HKS... самое интересное что давление на этом моторе можно задирать до 1 - 1,2 потолок 1,4....
фуф.. вот это высказался... обычно я писать не пишу так как лень... :) лучше поработать... :)
теперь можете бросать в меня камнями и прочим но на последок я скажу...
у моего друга старлет с двигателем 4E-FТE на АКПП (была когда то :))
сначала он поставил механику...
потом посмотрев на меня угадайте что он сделал? 5E-FTE и это чудо ездит на стандартных мозгах от старого двигателя причем не просто ездит а низко летает... отставая на 400 метров от сарая в 30 кузове (турбо, автомат) всего на полкорпуса или на корпус... разве это не результат??? извините но мы меряем корпусами победителя потому как нам далеко до ваших отсечек.... но мы стараемся трудом и упорством и добиваемся того о чем задумались...
на данный момент со старлет еще одна идея родилась переделать трансмисию на 4ВД для начала...
кстати насчет тормозов на левине... ступица АЕ101 тормозной диск АЕ115 суппорт АЕ101 суперстрат двухпоршневой... и это все в куче работает... работает лучше чем родное однопоршневое...
кстати на днях родился проект 4E-FТE на корсе... посмотрим что получится...
кроме вышеперечисленного одному из друзей стало мало 4А простого на премио... хотелось большего... сказано сделано... 4А суперчаргер... хозяин доволен...

на последок: у кого то не помню у кого но есть фраза оставляемая после текста сообщения...
"ценность вещи оценивается не ее стоимостью а удовольствием полученным от нее..." неплохой девиз если им руководствоваться можно много чего сделать...
 
 Re: амена 4а на 7а тоёта!???
Автор: Dj_NiTrO (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да простит меня хозяин цероса которого я забыл упомянуть...
был церес 4A-FE AКПП переделали... вуаля... 4А черноголовый 6 ступенчатый лсд комп со снятой отсечкой по тахометру... неплохая машина получилась...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021