Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Я как понял, люди пользующиеся "Технологией дотягивания" упирают на две вещи; 1 просадка прокладки. 2 типа обязательно начнёт течь.
Моё мнение, 1 гонево, почему? прокладка не резиновая, усаживается она при первом протягивании моментом. Вас послушать так вы прокладки в микроны плющите( на то она и прокладка чтобы компенсировать неровности стыка ), Блин скока раз говорить применяйте оригинальные детали, 2 на неплоскость головку и блок проверьте, ничего течь не будет.
О чём не говорят, повторяю ещё раз вы тянете болты( как правило не новые), Создаёте дополнительное напряжение в головке, НА которое она новая блин не расчитанна. Вы что думаете что технология описанная в мануалах с потолка блин взята, Технология затяжки учитывает последующее прослабление головка, Иными словами Заложенна в числовое значение момента и кол-ва доворотов.
И ещё я понимаю что тойота всегда запас закладывает, но деталь нагруженная моментом Больше расчётного, работает в механизме на износ. Блин всё это я изучал в училище, даже на станке деталюхи рвали всякие, а тут пришли ребята с опытом и тянут сколько хотят. круто ,что сказать, раскажите чесному народу каким методом выполненна резьба на болтах головки и главное почему?
| |