спасибо за советы. приняв к размышлению то, что пишите вы и говорят мои 4а-жэзэешные друзья, прихожу

4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

спасибо за советы.

приняв к размышлению то, что пишите вы и говорят мои 4а-жэзэешные друзья, прихожу к выводу, что мне остаются два варианта:

1. ) мой мотор + впуск, выпуск, валы = прибл. +20 сил, и не лохматить бабушку (стремление к автомобильному максимализму во мне ещё не проснулось :))
2. ) брать 4a-gze с косой и КПП, в дальнейшем + впуск, выпуск, валы... = хз. сколько сил прибавки

первый вариант навеян статьёй нашего Австралийского (если не ошибаюсь) соратника:

В этой статье я расказываю о различных доработках которые понадобятся , для
того чтобы поднять мощьность двигателя 4A-GE (от Тойота объемом 1600
кубиков) с низких 115 л.с. до 240 л.с. , постепенно с приростом в 10л.с. на
каждом этапе , а может быть и с большим приростом!
..........
Cинхронизация стандартного распред.вала продолжается 240 градусов , с места
на место , и это типично для современного пути двух вального двигателя. Пара
распредвалов на 256 градусов и вышеупомянутые доделки дадут ва от 140 л.с.
-150 л.с. , этот параграф даст вам приблизительно 150 л.с. , если все
правильно , но если вам нужно больше , то конечно понадобятся распредвалы с
отметкой 264 градуса. Это максимальный размер распред.валов , которые вы
можете использовать с заводским компьютером , так как для правильной работы
прийдется нералезировать значения вакума во вп. колекторе.
...........
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

валы.. впуск... выпуск... а знаешь сколько это все стОит денежкав?
прошлой осенью бросил затею тюнить атмосферный вариант...
аа.... и не буду рассказывать что да как. каждый должен сам решить, что он готов сотворить со своей машиной. У меня многое решил случай.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

цены знают,
не пугают
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: DeNn [Владивосток] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не цены а ЦЕНЫ
:)

 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: hommer (195.46.106.---)
Дата:   давно

А ты машину для каких целей строишь?
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Что самое смешное, мотор 4А для бедных, а тюнить его, пререгатива богатых... Вот такой парадокс.
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

hommer, для чего машину строю? хм.... у нас в Красноярске это называется "вилюшки" - гонка по очень извилистой асфальтовой трассе состоящая из нескольких этапов, также для активной/бодрой езды по городу.

.... для себя строю :)

к левинам, ae86(хачироки) и ае92 в частности, в Японии странное отношение.
он там, сам по себе, стоит как ржавая копейка у нас
на него навалом тюнинга
старый кузов начиняют тюниными потрохами получается относительно дешевый и бодрый аппарат прекрасно выступающий на дрифте - ae86 и на " маневрировании " - ае92.

умельцы снимают с бедняги атмосферного 4a-ge 300 коней и более

RomaBars, а какой двигатель форсировать дешево? :)
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Любой форсировать дорого, просто что бы с 4А снять действительно хорошую мощность, нужно вложить хз сколько бабла. Тем более я имел в виду в купе с машиной, ведь он в основном на короллообразных ставится, а этот хлам тюнить надо еще больше чем мотор. Да и передний привод ограничивает. Другое дело серьезные моторы, например JZ, мало того что ставятся на серьезные машины, так еще и поле для тюнинга ого-го. Если ты в него вложишь столько денег, сколько вложил бы в 4А для поднятия мощности до 300 лыс, то получишь явно значительно больше. А если мотор турбовой, то достаточно давление поднять и прирост мощи обеспечен. Ведь не даром тюненых 4А почти нет, а вот JZ хватает. Потому что в 4А не выгодно вкладывать, потом не отобьется. Это все конечно мои рассуждения, однако подкрепленные долгими наблюдениями.
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

рассуждения абсолютно верные
делать "4age-монстра" а трёхсот коней не собираюсь, это как бы "гон" :)
хочу чтоб ехал быстрее и управлялся острее, а для этого больших денег не нужно.
.... подвеска выходит в 500-600$ уже почти закончил
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Stormbringer (---.34.sinor.ru)
Дата:   давно

to Duke в корне неверное утверждение что ае86 в япе дешевая машина, извините но 500000 иен за стоковый автомобиль лохматого года в япе это очень дорого))) ае86 это культ, а ае92 это куль))))
про компрессор я тебе скажу следующее что ставить компрессор можно и даже нужно, тем более ты его можешь включать при необходимости, но только не дави много, если хочешь много возьми поршня от жзе и этого вполне хватит причем надолго.

AE92 Trueno TC20 Silvertop compressor(в процессе)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024