Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата: давно
спасибо за советы.
приняв к размышлению то, что пишите вы и говорят мои 4а-жэзэешные друзья, прихожу к выводу, что мне остаются два варианта:
1. ) мой мотор + впуск, выпуск, валы = прибл. +20 сил, и не лохматить бабушку (стремление к автомобильному максимализму во мне ещё не проснулось :))
2. ) брать 4a-gze с косой и КПП, в дальнейшем + впуск, выпуск, валы... = хз. сколько сил прибавки
первый вариант навеян статьёй нашего Австралийского (если не ошибаюсь) соратника:
В этой статье я расказываю о различных доработках которые понадобятся , для
того чтобы поднять мощьность двигателя 4A-GE (от Тойота объемом 1600
кубиков) с низких 115 л.с. до 240 л.с. , постепенно с приростом в 10л.с. на
каждом этапе , а может быть и с большим приростом!
..........
Cинхронизация стандартного распред.вала продолжается 240 градусов , с места
на место , и это типично для современного пути двух вального двигателя. Пара
распредвалов на 256 градусов и вышеупомянутые доделки дадут ва от 140 л.с.
-150 л.с. , этот параграф даст вам приблизительно 150 л.с. , если все
правильно , но если вам нужно больше , то конечно понадобятся распредвалы с
отметкой 264 градуса. Это максимальный размер распред.валов , которые вы
можете использовать с заводским компьютером , так как для правильной работы
прийдется нералезировать значения вакума во вп. колекторе.
...........
| |