4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Duke_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

есть два девайса: 4a-ge (16кл, на МКПП, в ae92) и компрессор от 4a-gze с приблудами (даже капот-"ноздрик" есть :))
есть ли смысл заторачиваться на установку компрессора из-за 25 сил (в стоке). Насколько ощутим прирос мощности?
"Мозг" нужно менять на жэзэешный, во сколько он с яхи обойдется?

или продать это набор "сделай сам компрессорную тачку" да нацелиться на турбу (какую, сколько дуть)?
что это повлечет? в какие суммы выливается?
у кого уже есть такой опыт? делитесь плиз




......... сменить машину не предлагать :)
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

с одной стороны компрессорная движка уже готова к бусту хорошему... но передний привод...

__________________________
убить всех людей
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

поставить на ge мотор компрессор дело достаточно хлопотное и по деньгам вполне соизмеримо с турбиной, а по приросту мощности не вполне, если надумаешь продавать DIY kit то я его бы купил, есть компрессорная движка с умершим компрессором, турбировать которую в ближайшее время не буду :)
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Indin  (---.bdo.ru)
Дата:   давно

4a-gze другая в отличии от 4a-ge поршневая, валы, комп, коробка, сцепление - это минимум переделок.

а вообще есть желаение купи двигатель с сборе с коробкой, косой и компом.
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

если мне память не изменяет движки 4agze и 4age(16) одинаковые с разной толщиной прокладки

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

не пинать сравнивал по каталогу

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

Мдя

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

поршневая от омпрессора шла только на компрессорный движок, а на обычных ge стоят свои поршня, без керамического покрытия
 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: DeNn [Владивосток] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

потроха разные (усиленное все)
коробка другая
привода другие - мощнее
гзе - рассчитан на давление до 1 кг (точно не помню)
ге - нет

 
 Re: 4a-ge -> 4a-gze стОит ли пыжиться?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Как человек мало-мало интересующийся этими моторами, скажу что занятие бессмысленное. Даже если поставишь компрессор (кто тебя знает), то один фиг долго не проездишь. Ты же не будешь овощить на нем ? Прально, тапку в пол, а через месяц коробка рассыпится или поршня прогорят. А турбовать, однозначно только изначально гзе`шный мотор. Дешевле выйдет.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024