Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Рулят Альтезы на кольце в японии , для кольца как раз задний привод по совокупности факторов предпочтительнее.
И кто тебе сказал что Интегра спортивная? Это у неё имидж такой, не более, обычная дорожная машина , с достаточно мягкой подвеской.
Да и запаса мощности у неё маловато, впрочем как и на Альтезе.
Для спорта там так же как и в Альтезе надо менять и подвеску , и ставить каркас, про тормоза вообще не говорю , они там гражданские.
Нормальные Алтезы это ТРД спорт, там и движка в базе 1JZ-GTE, но ты такую не найдёшь , их выпускалось очень мало.
А многорычажка или нет , ну какая разница то? Макферсон ни чуть не хуже, даже в некоторых случаях получше. Хотя на Альтезе как раз многорычажка, её ставят для комфора.
Про многорычажку это мифы которые распускают Хондоводы.
Мало кто знает , но например на Поршах спереди Макферсон , уж управляется он не хуже. Кроме Поршей ещё куча европейских да и японских машин имеет Макферсон , и прекрастно рулится.
Про Субары же никто не говорит что они плохо рулятся? Однако все Субары на макферсоне.
| |