Всё в твоих руках, берёшь меняешь подвеску, и рулится замечательно. Жёстковато конечно , но дак если

Подвеска Altezza - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё в твоих руках, берёшь меняешь подвеску, и рулится замечательно. Жёстковато конечно , но дак если охота чтоб рулилось, зачем оставлять стандартные стойки?
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Quadrenal1N (---.202-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо :)
Про тяжелый случай особенно ;)
Скажем, как интегра тайп-р рулится в стоке мне очень нравится :) Все следующие машины пытаюсь сравнить с ней :) Она - что то типа моей точки отсчета по управляемости. Хотя я понимаю, что машины разные.
2 Стас - на нестоковых стойках управляемость заметно повышается? При стандартных пружинах?
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Забей, хоть я не люблю хонды, и люблю тойоты, но Интегра Тайп Р рулиться будет лучше палюбас

Think, feel, drive.
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Quadrenal1N (---.202-224-87.telenet.ru)
Дата: 07-01-06 05:39

Всем спасибо :)
Про тяжелый случай особенно ;)
Скажем, как интегра тайп-р рулится в стоке мне очень нравится :) Все следующие машины пытаюсь сравнить с ней :) Она - что то типа моей точки отсчета по управляемости. Хотя я понимаю, что машины разные.
2 Стас - на нестоковых стойках управляемость заметно повышается? При стандартных пружинах?
-------------------------------------------

Настраивай подвеску как тебе угодно, все в твоих руках.

У хонды изначально все настройки в ущерб комфорту, альтеза-лексус - подвеска настроена на комфорт.

А так при хорошей развесовке любую машину можно настроить. (вон даже тазы настраивают).
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Quadrenal1N (---.202-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Автор: T88-34D (217.66.77.---)
Дата: 07-01-06 07:37

Настраивай подвеску как тебе угодно, все в твоих руках.

У хонды изначально все настройки в ущерб комфорту, альтеза-лексус - подвеска настроена на комфорт.

А так при хорошей развесовке любую машину можно настроить. (вон даже тазы настраивают).
_________________________________-
дело в том что интересуют даже обороты руля. вон на тупере многорычажная подвеска и рейка короче и в следствии этого оборотов руля меньше и более острое управление (извиняюсь за ламерское объяснение, может где что не так сказал :)) . С другой стороны, тупер сразу спортивная машина, а альтезза больше семейная :) Может на днях получиться проехаться на альтеззе, чтобы сравнить! ДА и где-то слышал, что альтеззы очень хороши в управлении. На кольце они в японии не рулят?
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Рулят Альтезы на кольце в японии , для кольца как раз задний привод по совокупности факторов предпочтительнее.

И кто тебе сказал что Интегра спортивная? Это у неё имидж такой, не более, обычная дорожная машина , с достаточно мягкой подвеской.
Да и запаса мощности у неё маловато, впрочем как и на Альтезе.
Для спорта там так же как и в Альтезе надо менять и подвеску , и ставить каркас, про тормоза вообще не говорю , они там гражданские.
Нормальные Алтезы это ТРД спорт, там и движка в базе 1JZ-GTE, но ты такую не найдёшь , их выпускалось очень мало.

А многорычажка или нет , ну какая разница то? Макферсон ни чуть не хуже, даже в некоторых случаях получше. Хотя на Альтезе как раз многорычажка, её ставят для комфора.

Про многорычажку это мифы которые распускают Хондоводы.
Мало кто знает , но например на Поршах спереди Макферсон , уж управляется он не хуже. Кроме Поршей ещё куча европейских да и японских машин имеет Макферсон , и прекрастно рулится.
Про Субары же никто не говорит что они плохо рулятся? Однако все Субары на макферсоне.
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Ну, могу сказать, что субару рулится хуже чем суперстрат. А по поводу тормозов на альтеззе - скажу, что на RS версии меньше 17-го радиуса ничего не становится из-за размера тормозных дисков, так что динамика торможения на альтеззе более эффективна динамики разгона.

Think, feel, drive.
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На Альтезе движка вообще дохлая, если б я себе её купил, сделал бы в первую очередь свап на 1JZ-GTE
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Quadrenal1N (---.202-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 07-01-06 23:00

На Альтезе движка вообще дохлая, если б я себе её купил, сделал бы в первую очередь свап на 1JZ-GTE
_________________________________________
мне для города и иногда погонять! достаточный двигатель пока для моих запросов!
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Дак и брал бы тогда Турер в
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024