Турбо это уже совсем другое :) Турер Ви в стоке для съёма девочек не подходит :)

Подвеска Altezza - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Турбо это уже совсем другое :)
Турер Ви в стоке для съёма девочек не подходит :)
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Alex_Stinger (---.159.sinor.ru)
Дата:   давно

Стас, жейзет же тяжелый для альтезы, лучше уж родной 3эс сделать посерьезней, подобно как на HKSовской сделано. всяко веселей машинка будет чем с жэйзетом, особенна по управляемости
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

а джейзет может быть тоже родным

Think, feel, drive.
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Alex_Stinger (---.159.sinor.ru)
Дата:   давно

ага, тама много чего родным мож быть :) просто турбовать родной жейзет имхо занятие не очень интересное
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Rau1 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

<<<Нормальные Алтезы это ТРД спорт, там и движка в базе 1JZ-GTE, но ты такую не найдёшь , их выпускалось очень мало

Это вообще не серийные авто, про них и говорить не стоит.

А рулится альтезза очень даже ничего, а перетерли уже тысячу тем о том что лучше сир-т или альтезза. Я свой выбор сделал. На хонде не катался, но скажу что альтезза дает нормальный драйв, машина очень хороша рулится на высоких скоростях, за 130-140 едет спокойно никуда не дергается и не летает по дороге, а уверенно едет, и это по нашим отстойным дорогам, а не по мега ровной трассе. Руль четкий, хорошо откликается, сказал бы даже слишком четкий, по началу даже боялся тпускать одну руку, потом привык. 3SGE хватает, я думаю что и 1GFE будет не на много хуже, в конце концов это не драгстер, а дрифтит она на асфальте не слабо, хонда со своим передним приводом будет молча тупо наблюдать.

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Сам 1JZ достаточно лёгкий , основной вес под 40 кг тянет турбины, чугунные коллектора. Если делать одну турбину,и коллектора из стали, достаточно лёгкая морда получается. ТРД спорт именно так и сделан. Одна небольшая турбинка, коллекторы из нержавйки. Видел ролик как японец на таком дрифтил, весьма впечатляет , а дисбаланс в развесовке решается установкой назад более широкой резины.
Ещё для управляемости меняют все сайлентблоки на полиуретан, разница чувствуется.
 
 Re: Подвеска Altezza
Автор: Rau1 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Я тоже этого японца видел..

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024