Автор: Romero (213.171.61.---)
Дата: давно
Не совсем про тахометр - но всё равно в тему...
У меня случалось. Ставил высокочувствительный датчик давления масла на Celica ST-202 3S-GE Ввернул себе этот тройник @!#$ский.. Короче ночью зацепился с Бумером и гонял в районе Профсоюзной (все 4 до отсечки) и так минут 10. В Итоге разъехались. Стою на светофоре, смотрю, у меня лёгкий дымок из под крыльев - ну думаю, зря я так тормоза пожог, ну да ладно. Закурил, кинул взгляд на капот, а у меня между капотом и крыльями дым идёт - пипец думаю, как знал, надо было огнетушитель покупать.... и как назло рядом ни одной машины. Короче заглушил, всё выключил. Выхожу, открываю капот, а в небо просто столб дыма... по запаху ничего не горит вроде. Присмотрелся, а у меня всё в масле - просто всё.... Подо мной лужа и капельки за машиной тянутся. В общем пока до дома доехал, ещё литра два залил. На утро в сервис поехал смотреть что за херь. Оказалось, что штуцер переходника, на который крепится датчик масла как родной, так и высокочувствительный отлит из бронзы, да ещё тонкостенный@!#$оказался. Вот он качался качался да и треснул. Ну а 4-5 атмосфер сделали своё чёрное дело...
В итоге выточил на токарном стонке стальной штуцер (что б быстрее движок на него намотало, чем с ним что нибудь случится).
ИТОГ: - С маслом поподалова не было, так как ТО подошло и менять надо было по любому. Движок пришлось помыть.
Ну а смысл ставить датчик на мой взгляд есть. Так как штатный у меня моргнул единственный раз, когда я уже к дому подъезжал, на тот момент щуп уж давно сухой был. Так думаю пара-тройка сот граммов может и была в движке. А если утечка в дороге произойдёт? Кто ж с собой 4 литра масла возит. Просто жаль что доводить всё приходится...
| |