Я думаю что это самая обыкновенная встреча клапанов, даже и нечего говорить. У меня такое было.

Как не надо тюнинговать B16A - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: DEN.BS [Б. КАМЕНЬ] (82.162.31.---)
Дата:   давно

Я думаю что это самая обыкновенная встреча клапанов, даже и нечего говорить. У меня такое было. Пружины хреновые.

Люблю автомобили HONDA. http://foto.auto.vl.ru/u156764/
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: MAX-SYM (81.195.149.---)
Дата:   давно

Выработка валов изза плохой смазки,какое масло было?

2 ДЭН: у меня стандарт б16а2 выкручивался за 10, а тода за 13 тыс\об все было Ок
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: OBD2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

MAX-SYM, а до 18 тыс не крутил? :))))))))))
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: dagry [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

валы/пружины спун 9500 рпм без проблем

Не проиграв - не победить
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: RedUP (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мало топлива - обедненная смесь (высокая температура)
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

- расточка и полировка головы
- и прочая мелочь

дело возможно в этом.
что то собрали не так.
Ну и конечно этот бред с 750сс форсунками.

В списке ни слова не сказано про поршня. Все это конечно хорошо, но стандартный поршень достаточно тяжелый, чтобы не сильно наргужать мотор на оборотах больше 9000. Американцы уже давно поняли, что лучше поменять поршень, получить необходимую степень сжатия, уменьшить массу, получить приличный профиль. К нам это придет позже. Еще несколько таких моторов.

Ну а вообще путь изначально не верный. сначала надо было увеличить объем. 2х литровыми моторами со втековскими бошками уже никого не удивишь. Давно проверенный вариант.

BigCat
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Это был перекрут, не ту передачу воткнул, относилось к встрече клапанов :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025