Как не надо тюнинговать B16A

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как не надо тюнинговать B16A
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Прошу высказать свое мнение о причинах происшедшей неприятности с мотором на Сивике В16А VTEC DOHC. Предистория такова: "товарищ по разуму" решил приподнять характеристики своего друга и внедрил в его сердце следующие компоненты:
- впуск ЭДЕЛБРОК
- дроссель ЭДЕЛБРОК 75 мм
- распредвалы SKUNK2 стаж 3
- пружины и клапаны SKUNK2
- прошиваемый комп HONDATA с возможностью подключения ноутбука
- широкополосная лямбда
- форсунки 750
- выпуск 4-1
- расточка и полировка головы
- и прочая мелочь
Собирали где-то в гаражах в подмосковье, когда всю механическую часть собрали и завели, получилось чего-то не так. Черная сажа, нет холостых, не реагирует на педаль газа. Притащили ко мне, начали смотреть, оказалось перепутаны кое-какие вакуумные трубки и штекеры на датчиках. Поставили все на место, вроде заработала. Подошла очередь компьюторщика по настройке мотора. На первых испытаниях машина ехала, но не так как ожидалось. Если в стоке ехала квотер около 15 сек, Настраивали долго и мучительно, меняли форсунки начиная родными, потом от Н22А и наконец закончили 750-ми. Показания графиков в ноутбуке выдавали не плохие результаты, кривая мощности продолжала расти даже после 9 т.об. и начинала переходить в горизонт ближе к 10 т.об.
На первой передаче 79 км/ч, вторая 110, третья - 170 км, обороты до 1050. На квотере не успели замерить, пару дней назад при очередных тестах на МКАДе звякнула и заглохла. Разобрал и увидел следующее:
http://photofile.ru/default/do?aid=521417&password=
Мое предположение: при сборке головы неправильно отрегулировали клапаны, в результате распредвалы набили на рокерах вмятины, их видно на фотках или погнули какой-то клапан в третьем цилиндре, тарелка оборвалась и какое-то время долбила по поршню, голове и другим клапанам в этом цилиндре, куча стружки и обломков во всех цилиндрах и впускном тракте.
Если у кого был такой инцидент, может поделится своими предположениями.
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: выпуск (81.195.190.---)
Дата:   давно

a?
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

извиняюсь... чуть не в тему... но как прицепили 75-ю заслонку к впускному коллектору... у эдельброка - впускные колелктора все с счением на входе 68мм - вроде... ? Как адаптировали ?


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: dagry [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

во первых по дросселю тоже интересно
во вторых путать там нечего
все встает только на отведенные ему места
а уж тем более разъемы
в третьих
непонятно зачем столько мудрить с форсунками?
если это был NA двиг, то можно было вполне обойтись стоком
тем более что есть ШЛЗ
и уж тем более что есть хондата, в которой откорректить карты по показаниям ШЛЗ без проблем
в четвертых
был ли ЕГТ?
если нет, то стопудов что ТВГ была О*ЕННОЙ
из-за раннего зажигания и/или раннего впуска
шестерни разрезные?
при раннем зажигании и/или впуске ТВГ может ОЧЕНЬ резко скакануть в узком диапазоне оборотов ВНЕЗАПНО
например с 8000 до 9000 или с 7000 до кончины двига
так быстро, что можно и не уследить с установленным ЕГТ, а уж если его не было...
в пятых
ИМХО дело не в регулирвке клапанов
какая CR была?

Не проиграв - не победить
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: temper (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

соберу бабла и куплю готовый мотор от спун топфуел муген нужное подчеркнуть, никайф вот так вот - тучу ввалил и бабах - @!#$а

мои соболезнования

dc2
b18c
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: maniakk (81.211.14.---)
Дата:   давно

по своему опыту:

1. такие форсунки - много,
2. скунк 2 стаж 3 - работают в очень узком диапазоне, не так давно собрали подоный двигатель таж херня, есть мысли что 3-й стаж сделан под дудки.
3. Пружины скунк 2 не достаточно жесткие для 10 т. оборотов


в общем по сабжу - подозреваю пружины
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

мнение.

0. форсунки, досточно 270-х

1. Судя по количеству сажи двигатель достточно долго работал на "непвавмльной" смеси.

2. Судя по по характеру повреждений цилиндра можна сказать что это прогар цилиндра вероятностью очень близкой к нулю. Цилиндр обчно прогорает по юбке.

3.Более вероятно на мой взгяд что клапана разvолотило в цилнде. Почему размолотило клапана пока не яснj.
Есть волпросы.
Голову шлифовали ? на сколько?
Поршня какие?
Валы - градусы и dscjnf подннятия клапана какие?
Разрезные шестени есть?
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: 001 (---.chics.ru)
Дата:   давно

Какой свободный ход был в момент перекрытия клапонов до поршня???
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: dagry [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

750-е прекрасно работают на В16А
проверено
вот только зачем они нужны на NA двигателе?

Не проиграв - не победить
 
 Re: Как не надо тюнинговать B16A
Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

Мое предположение: Неправильная настройка компа. Плохой бензин.
Внимательно ли смотрели за детонацией?
Была такая ситуевина именно внутренний цилиндр (2 или 3 уже непомню), отрыв тарелки, двиг был настроен зло, отключен датчик детонации, заправка на не знакомой заправке на мкаде, т.к. бензин уже кончился, через 50 км - встал, по логам - резко увеличилась детонация и темп охлажд жидкости
Внутренние цилиндры гораздо хуже охлаждаются

В след. раз уже был внимательней, - заправка на мкаде, детонация не реальная просто, но был включен датчик, - все обошлось.

Только не понял - зачем 750 форсунки???

2 Дагри : у меня ЕГТ стоял на 4 цилиндре - ничего не показал :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024