Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
Прошу высказать свое мнение о причинах происшедшей неприятности с мотором на Сивике В16А VTEC DOHC. Предистория такова: "товарищ по разуму" решил приподнять характеристики своего друга и внедрил в его сердце следующие компоненты:
- впуск ЭДЕЛБРОК
- дроссель ЭДЕЛБРОК 75 мм
- распредвалы SKUNK2 стаж 3
- пружины и клапаны SKUNK2
- прошиваемый комп HONDATA с возможностью подключения ноутбука
- широкополосная лямбда
- форсунки 750
- выпуск 4-1
- расточка и полировка головы
- и прочая мелочь
Собирали где-то в гаражах в подмосковье, когда всю механическую часть собрали и завели, получилось чего-то не так. Черная сажа, нет холостых, не реагирует на педаль газа. Притащили ко мне, начали смотреть, оказалось перепутаны кое-какие вакуумные трубки и штекеры на датчиках. Поставили все на место, вроде заработала. Подошла очередь компьюторщика по настройке мотора. На первых испытаниях машина ехала, но не так как ожидалось. Если в стоке ехала квотер около 15 сек, Настраивали долго и мучительно, меняли форсунки начиная родными, потом от Н22А и наконец закончили 750-ми. Показания графиков в ноутбуке выдавали не плохие результаты, кривая мощности продолжала расти даже после 9 т.об. и начинала переходить в горизонт ближе к 10 т.об.
На первой передаче 79 км/ч, вторая 110, третья - 170 км, обороты до 1050. На квотере не успели замерить, пару дней назад при очередных тестах на МКАДе звякнула и заглохла. Разобрал и увидел следующее:
http://photofile.ru/default/do?aid=521417&password=
Мое предположение: при сборке головы неправильно отрегулировали клапаны, в результате распредвалы набили на рокерах вмятины, их видно на фотках или погнули какой-то клапан в третьем цилиндре, тарелка оборвалась и какое-то время долбила по поршню, голове и другим клапанам в этом цилиндре, куча стружки и обломков во всех цилиндрах и впускном тракте.
Если у кого был такой инцидент, может поделится своими предположениями.
| |