Ну хоть результаты выложьте! А вообще 402 это не километр. Со старта ВД должно хорошо помочь. Я на

BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Pepperische (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну хоть результаты выложьте!!!! А вообще 402 это не километр.... Со старта ВД должно хорошо помочь. Я на Скае HNR32 ездил с 328... Еле в зеркало разглядывал :-)
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

Я На интегре ездил с заднеприводном - скаем р32 2 литра турбо - живой...
заезжал несколько раз - аналогично - Еле в зеркало разглядывал :-)

Сам был удивлен...


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Я видел ее. Но у нее кузов Е-36, а таких вроде не было 330-х. Тем не менее В4 на а\т это тоже далеко не снаряд, да и тяжелей она у тебя. До 100 около 8 сек. у тебя?
Короче я бы не стал, думаю сольешь. Кстати заезжали на Легаси ТТ м\т с В4 на а\т - разрыв был огромный.
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: nofro5t (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

###чем больеш колеса... тем они тяжелее + динамика падает... турдее короче- машине крутить колеса... такие###
сомневаюсь, это для 2х литров будет сложно, а для 330 с сумашедшим маментом - не ощутимо. а чем больше колеса, тем больше дистанции машина проходит за 1 оборот.
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: TiEGER (---.unnet.nienschanz.ru)
Дата:   давно

если кузов е46 - то 330 бывали и полноприводные, и немало таких :)
время автоматной машины - 15,7--15,9 на 402 метра. РКПП быстрее.

вообщем если е46 кузов и на ручке, то скорей всего он будет выезжать из 15сек. но не сильно выезжать :)


если речь о е36 кузове - можно ехать смело :)
хотя возможно нарваться на доработанный мотор. если это именно 328, а не 325, то тогда точно не страшно :)

удачи.
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Pepperische (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Dragblog.ru, не путай теплое с мягким. HNR32 это 4 ВД и турба....
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: C (217.77.209.---)
Дата:   давно

2 Sancho -люди с такой подписью как утебя меня улыбают.

Мерс 600 битрубо истребляет почти все вокруг , включая доисторическое ведро типа соарера - сколько можно гордиться старьем - в 21 веке живем....
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: C (217.77.209.---)
Дата:   давно

По сути спора - БМВ, если не ушатанная, выиграет - это правда в которую многие боятся поверить. Это применительно к данноме конкретному заезду, а если он еще и выбросит из нее все что легко снимается, то вопросов вообще в данном споре быть не может.
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сегодня я потерпел фиаско на своем Торнео СирТ, правда единожды, стартовав со светофора стоя в попу за Фольксвагеном Туарегом. Сначала он ехал передо мной по Алтуфевке, да так шустро, думаю мож ШУМИ какой за рулем. Я их как-то особо и не воспринимал за резкие машины, а тут смотрю шильдик V10 TDI. Ну думаю счас я тебе покажу, загорается зеленый, он как дунет, я за ним свиснутнул резиной и так и плелся, обогнать не смог. Пришел домой, полез в инете смотреть, что за чудо такое. Нашел, епрст: 10 цилиндров, турбодизель 5 литров обьемом, прямой впрыск, мощность 315 л.с. и крутилка 750 н.метр при 2000 об. Зауважал, однако, правда тут же в новостях пишут, что именно 10-ти цилиндровые Туареги отзывают в Америке за проблемы с экологичностью, но разве у нас эта проблема вообще существует, смешные они все там за бугром, хоть раз бы пристроились за какой-нибудь нашей отечественой калымагой, никакие фильтры салонные не помогли бы.
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Kit_T  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Такой туарег ехал в тушке 15,7 стабильно.
Зверюга, блин... у них после чиповки становится 400 сил и 1000 (!!!) момента.
Дизель блин... идеальная тачка на каждый день:)))

GT-T 5MT Moscow
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024