ездил на похожих машинах. 328 на ручке и в4 правда на пулемете. 328 до 200 ну на очень много быстрее

BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: nofro5t (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

...за сколько он сотню набирает???
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

ездил на похожих машинах. 328 на ручке и в4 правда на пулемете.
328 до 200 ну на очень много быстрее едет, а в4 на акпп какая то туповатая чтоли, ощущения валкости.
с настоящей 330 а если ее еще и доработали, то в4 на акпп однозначно сольет, а полный привод нейтрализует автомат. вобщем на 500р думаю в самый раз.
исключительно имхо.

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Майк (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Я когда про вот такую Бэху прочитал, прям зауважал дизеля.
G-POWER 330d
модификации:
- допольнительный блок управления двигателем G-POWER D-Tronic
- спортивный глушитель G-POWER
- вырезаны катализаторы и резонатор
- воздушный фильтр K&N
- колеса G-POWER Daytona II
8.5x19 235/35R19 передняя ось
10х19 265/30R19 задняя ось
резина Dunlop SP9000
- передний спойлер G-POWER
- антикрыло G-POWER GT Carbon
- оригинальный обвес M-Technik
- оригинальные перворированные тормозные диски
- карбоновые ноздри
- педали, ручник, коврики

характеристики:

мощность: 288 л.с. при 4635 об/мин
крутящий момент: 530 Nm при 2220 об/мин
0-100: около 5.5 сек.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=65906
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.153.sinor.ru)
Дата:   давно

Была у меня 328 на ручке, щас легась гт автомат.
бэха динамичнейИМХО. Не замерял , но если вопрос о скорости и деньгах - нужна ручка , или тюненый автомат. Стоковый на субарях- гомно.
Поэтому , г. Пронин , к таким заездам надо готовиться заранее.

Как вариант , раз пошла такая пляска , пригласите когонить на В4 с ручкой:)
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Privedenie (---.kr.ru)
Дата:   давно

Поднять буст, охладить интеркулер, рвать с 2х педалей из салона все выкинуть, давление в колесах побольше выставить, БМВ бояться, в лес не ездить :)
 
 2 Dragblog.ru
Автор: Dmitriii (---.su29.ru)
Дата:   давно

Dragbkog.ru ты в Нисмо клубе много с кем обещал заехать и потерялся! Я не удивлен что Ская ты уделал!!!
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

В общем все понятно.
Я думаю выиграша в 100$ ему хватит :)
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

можно еще закусь к легасю прикрутить как вариант :)
_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Ну-ка на фиг пораженческие настроения!
Если так думать будешь - точно сольешь. Не слушай всяких товарищей типа Radiuma, которые на 328 соареров рвут:)))))))
Издеваемся над этими бэхами на гонках как хотим:))) 330-ю москвич 2141 4-х дроссельный разорвал. Паренек от обиды чуть не заплакал, щас, говорит, на калдине оторвусь:)) Привез я ему метров 100:))) Такая же ситуация и с м5 была. Разорвала стоковую калду, которая с холостых стартовала и решил, что теперь всех рвать будет. Удивился немного, когда следующая калда от него на очень много уехала...
Так что, лед на кулер, все лишнее из салона, если буст накрутишь немного - вообще без вариантов. Старт с двух ног и бабло твое. Удачи!

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: BMW 330 vs Subaru L. B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Буст боюсь крутить по одной причине: у нас в "деревне" нет 98
Может кто знает:
Сколько весят эл.привода кресел и стекол + обшивка, кондюк
(никогда на ней не снимал) и сложно ли их обратно одеть?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021