Автор: Tyson at home (213.59.240.---)
Дата: давно
Андрей!
----потому маркетинг им невелит пугать, наивных покупателей, требованиями дорогущего синтетического масла -----
ну это слишком вольная трактовка маркетинговых ходов Тойоты..
Что то с трудом верится что владельца нового Цельсиора можно напугать банкой масла за 20-50 баксов...Он(и не только он)в неделю на бенз тратит больше.
И еще...По этой же аналогии что-то компания Эпсон(и не только Эпсон) не стесняется "пугать" покупашек рекомендацией строго оригинальных расходников.А ведь и ты и я знаем, что комплект картриджей стоит иногда сопоставимо с покупкой нового принтера...А банке масла(даже самого-самого)далеко до цены машины(даже самой-самой:-)))
Так что повторяю-трактовка весьма вольная.На фразу:
---их цель не производить ,а продавать машины ---
можно ответить что цель Кастрола не производить, а продавать масло.Чем хуже такой вариант?
Дилеры забугорных машин в России лишают гарантии за то, что машина проходила ТО не на фирменных станциях(в том числе и замены всех жидкостей).Думается масло- это одна из многих причин таких условий.Ибо потом разбираться с лохом, который по рекомендации тупорылого продавца залил не то масло и привез на "галстуке" свою калошу с куском закоксованного солидола в картере вместо масла....прокатался с этими помоями в картере 20 тысяч(как мне рекомендовал один умник с Чехова)-очень потом неинтересно за такие косяки разбирать форс-мажор.
А то, что у кастрола на сайте написано-так на заборе тоже написано..Они за эти вещи думается отвечать не будут в случае чего..
| |