для 1-3 Эво - почти весь низ мотора голова и турбина другие, но они даже родные очень бюджетны я

Эксплутационные расхорды на EVO - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

для 1-3 Эво - почти весь низ мотора
голова и турбина другие, но они даже родные очень бюджетны
я восстанавливал мотор 4G63T после обрыва ГРМ - поставил голову от 3 и колено от РВРа - все ездит и радуется жизни
 
 вся поршневая группа на Эво3 новая+колено стоят 2000$
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

....

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: вся поршневая группа на Эво3 новая+колено стоят 2000$
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

много-)

поршня по 50 $ + колено 600 $ - итого 800-)
 
 Re: Эксплутационные расходы на EVO
Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата:   давно

Расходы и вравду невелики, по крайней мере что касается 1-3 эво, почти ВСЕ есть новое в наличии в магазинах, а чего нет полна разборка))))

+++ А как подвеска? Чего-то у нас говорят(хотя опыта и нету у людей, так слухи в основном), что подвеска слабая, да электроника шалит. Интересно где правда...
+++ Сосед смотрю тут меня опередил взял Эво8 - теперь хоть будет с кем поболтать.

Спасибо.
 
 Re: Эксплутационные расходы на EVO
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

лажу говорят
подвеска крепкая - это ралликар, блин
электроника шалит - первый раз слышу, чесслово
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

блин, по-поводу экономичности полного привода с 280-ю лошадями есть сомнения - из собственного опыта, вы еще расскажите, что он экономичнее ТАЗа...

Think, feel, drive.
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не верб в расход 15...
У меня на WRX... 20 л штатно получается, даже когда просто активно едешь. Тут уж не до постоянной тапки в пол...
:)
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: vpv (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

У меня у друга рвр был. тот же двигатель, только без турбы (4g63) , правда автомаченный был. Так он ел 14-15 литров. (полный привод, стиль езды - новичок). А вы говорите о 15 литрах на Эво
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

собственно говоря, не вижу причин, по которым я должен Вас в чем-то переубеждать

хотите "не верить" - не верьте-) это будет Вашим собственным заблуждением, и на объективную картину не окажет никакого влияния
 
 Понятно что топлива жрет нормалек - для того и машина-:). Вопрос в том сколько+
Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата:   давно

оно в год обходится?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021