Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата: 26-10-05 18:51
Доброго дня.
Присматриваюсь к акппарату. Прошу владельцев поделиться статистикой расходов на обслуживание сего чуда. Банально хочу понять насколько надежен EVO и какие проблемы чаще всего возникают в эксплуатации.
Спасибо.
============================
машина полностью живая, сейчас можно сказать новье.
расход 25-30 литров если валить. Но у меня 1000 инжекторы. Когда был сток - расход составлял около 20 литров, а если не валить чуть меньше.
Как все спортивные машины бывает что ломается, если использовать по назначению. Если не валить, то, видимо, вечная.
У меня пока не ломалось ничего. Единственно пришлось серьезно вложиться, чтобы ликвидировать проблемы прошлого этой машины.
Машина надежнее wrx, wrx sti (касаемо двигла, особенно его плохого охлаждения, проблем с вкладышами, это имхо, суда по опросам) хотя тюнится дороже последних. Подвеску, я уже писал, лучше поберечь. Особенно если стоит не родная, а более жесткая. Не надо ездить как мякинены. Никаких ралли по бездорожью. Мякинены после каждого этапа перебирают всю машину. Рельсы, стыки и т. д. проезжать еле-еле, как бы там не матерились те, кто сзади. Они ездят по рельсам быстро, потому что у них помойки. Не надо тормозить двигателем, особенно на высокой скорости. Сцепление с коробкой это могут не переварить.
Обращать внимание на время прогрева и заглушения двигла.
Лучше, если поставишь приборы. Давление наддува, температура масла, температура выхлопных газов и т. д. По температуре выхлопных газов ты поймешь, что залил плохой бензин, поэтому сразу после заправки не надо валить. Также по температуре газов ты определяешь когда можно глушить двигло с минимумом ущерба для турбины. Двигло лучше греть подольше.
Самая главная проблема в эксплуатации - очередное желание сделать следующий этап тюнинга ;)
Масло в двигло - Mobil5-50, Motul10-40, Castrol10-60. Я лью мобил - 1000 руб.
Расход масла может составлять до литра на 1000. Но это нормально. Внимательно следи за его уровнем и своевременно меняй.
Антифриз лью mobil 600 - 270 руб - 1,5 литра
Железо стоит дорого. Рычаги, стойки, элементы сцепления, трансмиссии стоят сотни долларов. Я не рассматриваю бу запчасти и всякую мелочевку. Хотя и мелочевка стоит порой сотню.
Если захочешь тюнить - дешевле получить первый этап (около 330 сил) на 8 эво, потому что на нем более крепкая шатунно-поршневая группа чем на старших эво. Я имею ввиду что на восьмерке можно без особого риска дунуть 1,5 (при соответствующих вложениях в распредвалы, клапанные пружины, топливо, электронику и т. д.) в пике без троганья шатунов, болтов, поршней и т. д. На старших эво уже есть риск загнуть шатун и прочеее. Соответственно надо точить блок и ставить кованье. Это стоит нормально.
Я не написал многое из своего опыта по этому автомобилю, просто спроси что-нибудь поконкретней, если знаю, помогу.
P.S. Вообще ничего такого страшного нет, главное стараться аккуратно ее эксплуатитровать и обслуживать. Я не нимею ввиду тошнить 60, но по крайней мере чрезмерно не насиловать. Тогда ломаться не будет.
| |