10 литров жрет при активной езде ланцер новый 1.6, так что хотите верьте, хртите - не верьте, но

Эксплутационные расхорды на EVO - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

10 литров жрет при активной езде ланцер новый 1.6, так что хотите верьте, хртите - не верьте, но автомобиль с полным приводом и мощностью в три раза больше никак ну никак не укладывается в 10 литров, как тут хто-то уверял, только если его привязать веревкой к витцу и двигатель ланцера не заводить, тогда в 10 литров уложишься.

Think, feel, drive.
 
 не 10 литров оно уж точно не есть скорее 30-:)
Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата:   давно

в 30 поверю в 10 нет-:)
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Alexvr4 (62.117.127.---)
Дата:   давно

видимо у вас машины убитые... мой галант VR-4 twin turbo 280 л.с. кушает 10л/100 км при езде до 100 км/ч...и это при объеме двига 2,5л... а при " тапка в пол" до 15 л/100 км... почти тот же ЭВО, только побольше....
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Линн (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

да 20 литров он жрет..не меньше..без бустапа
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Evo жрет дофига,но ты знаешь на что идешь.Самое грустное в том,что это АБСОЛЮТНО ненадежный авто,ломается как Тазик,а запчасти очень дороги.Митсу-это диагноз,однако.
ЗЫ:Cам владел когда-то Эклипсом с 4G63.Хватило.

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

не стоит обобщать
для меня Эво - очень надежный автомобиль
ни разу ни в чем не подвел

наверное, Вы забыли поставить "ИМХО", верно?
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата: 26-10-05 18:51

Доброго дня.
Присматриваюсь к акппарату. Прошу владельцев поделиться статистикой расходов на обслуживание сего чуда. Банально хочу понять насколько надежен EVO и какие проблемы чаще всего возникают в эксплуатации.
Спасибо.

============================

машина полностью живая, сейчас можно сказать новье.

расход 25-30 литров если валить. Но у меня 1000 инжекторы. Когда был сток - расход составлял около 20 литров, а если не валить чуть меньше.

Как все спортивные машины бывает что ломается, если использовать по назначению. Если не валить, то, видимо, вечная.

У меня пока не ломалось ничего. Единственно пришлось серьезно вложиться, чтобы ликвидировать проблемы прошлого этой машины.

Машина надежнее wrx, wrx sti (касаемо двигла, особенно его плохого охлаждения, проблем с вкладышами, это имхо, суда по опросам) хотя тюнится дороже последних. Подвеску, я уже писал, лучше поберечь. Особенно если стоит не родная, а более жесткая. Не надо ездить как мякинены. Никаких ралли по бездорожью. Мякинены после каждого этапа перебирают всю машину. Рельсы, стыки и т. д. проезжать еле-еле, как бы там не матерились те, кто сзади. Они ездят по рельсам быстро, потому что у них помойки. Не надо тормозить двигателем, особенно на высокой скорости. Сцепление с коробкой это могут не переварить.

Обращать внимание на время прогрева и заглушения двигла.

Лучше, если поставишь приборы. Давление наддува, температура масла, температура выхлопных газов и т. д. По температуре выхлопных газов ты поймешь, что залил плохой бензин, поэтому сразу после заправки не надо валить. Также по температуре газов ты определяешь когда можно глушить двигло с минимумом ущерба для турбины. Двигло лучше греть подольше.

Самая главная проблема в эксплуатации - очередное желание сделать следующий этап тюнинга ;)

Масло в двигло - Mobil5-50, Motul10-40, Castrol10-60. Я лью мобил - 1000 руб.

Расход масла может составлять до литра на 1000. Но это нормально. Внимательно следи за его уровнем и своевременно меняй.

Антифриз лью mobil 600 - 270 руб - 1,5 литра

Железо стоит дорого. Рычаги, стойки, элементы сцепления, трансмиссии стоят сотни долларов. Я не рассматриваю бу запчасти и всякую мелочевку. Хотя и мелочевка стоит порой сотню.

Если захочешь тюнить - дешевле получить первый этап (около 330 сил) на 8 эво, потому что на нем более крепкая шатунно-поршневая группа чем на старших эво. Я имею ввиду что на восьмерке можно без особого риска дунуть 1,5 (при соответствующих вложениях в распредвалы, клапанные пружины, топливо, электронику и т. д.) в пике без троганья шатунов, болтов, поршней и т. д. На старших эво уже есть риск загнуть шатун и прочеее. Соответственно надо точить блок и ставить кованье. Это стоит нормально.


Я не написал многое из своего опыта по этому автомобилю, просто спроси что-нибудь поконкретней, если знаю, помогу.

P.S. Вообще ничего такого страшного нет, главное стараться аккуратно ее эксплуатитровать и обслуживать. Я не нимею ввиду тошнить 60, но по крайней мере чрезмерно не насиловать. Тогда ломаться не будет.
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Serge_com (---.pool-10.telix.ru)
Дата: 26-10-05 22:13

Хочется понять как Ево вообще в эксплуатаци, часто ли требует ремонта и какого, хорошо бы поиметь статистику кто сколько вкладывал в машину тысяч за 50-100 пробега, хоть и врядл реально это. Интересно сколько в год бюджета подкушает(бензин+расходники не в счет ).

=======================

у меня был ремонт - тысяч 5$. Где читать - знаешь. Плюс перебрал почти всю коробку.

Теперь был тюнинг - 10 000$.

Я проехал пока около 3000 км. Да и то между настройками.
 
 Re: Эксплутационные расхорды на EVO
Автор: R&F (---.factorial.ru)
Дата:   давно

эво1
после капиталки расход по трассе 10 х 100, город 12х100 (всегда первый) режим ралли 25-35 мерить трудно

спустя 50000 км трасса 11х100, город 14х100, гонка 40
расход масла неизменный - меняю каждые 5000 км мобил 1 5х50, 1 литр на 5000 включая ралли

щас ремонт кпп ,заказаны все расходки на 700 уе работа 5000 ре
у меня ещё рвр и многие чечки на него дороже чем на эво - вот так
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021