Автор: Boriszz (---.238-242-213.telenet.ru)
Дата: давно
это напоминает мне темы 6-летней давности, когда 19-летние ребята говорили: "скай-праворукий кал, моя 10ка-жугуль с прямотоков и чипом в мозгах его легко объедет".
теперь эти ребята пересели с 10-ок на убитые интегры и разводят инсинуации, на тему того что их 1.6 литровый атмосферник на автомате "рвет как грелку" турбовый марк "потому что это просто тупая ванна" и 8-горшковый бмв 540 "просто потому что бмв @!#$о".
дак вот мужики при всем уважении ваша дискуссия из той же оперы.
кто-нибудь вообще видел на дальнем востоке феррари или ламбо чтобы чесать про их недостатки?:)
не скрою, что я сам видел как роскошная итальянская машина, а именно мазерати-купе сливали слепой селике и тюненым жигулям на 400 м, но я не отношу это к недостаткам машины.
просто водила был не готов ехать на этой тачке драг, и это не те тачки которые надо убивать такими гонками. один комплект резиночек в подвеску на мазер встанет как турбовый скай целиком:)
а если ехать на этой тачке на все бабки, то скай будет глотать пыль, потому что итальянцы делали спортики уже тогда, когда японцы еще не видели в глаза швейных машинок и шарят что почем:)
не знаю как ламбо и феррари, но порше можно легко взять в рент если приедешь в германию. я думаю тебе хватит проехать 3 квартала, чтобы понять разницу между реальной гоночной машиной и подкачаным "точеным" рахитом.
зы: сам езжу на японце...денег на европейца просто нет, но слаще редьки пробовал в отличие от пацанов на десятках и интеграх поэтому и пишу
| |