Блин смешно один в журнале прочитал - у другого видео есть - мне кажецца что все таки феррари

Cкай против феррари - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Cкай против феррари
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Блин смешно один в журнале прочитал - у другого видео есть - мне кажецца что все таки феррари хорошая машина - недаром она стоит дорого. А вабще гнилой базар - лучше уж тереть субару против бмв - по крайней мере многие их трогали и ездили на них.

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: Tottoro  (82.162.54.---)
Дата:   давно

нужно много работать и не лениться. Купить феррари и тогда лажать ее как захочется. Согласен с Борисом, многие рядом с феррари не стояли, а все туда же... =((
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Когда купишь ферру, ты её лажать врят ли будешь, ты скорее хвалить будешь. Очень редко кто лажает то на чём ездит.
А вот как продашь, так выльешь море @!#$а на неё.
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: Boriszz (---.238-242-213.telenet.ru)
Дата:   давно

не забывайте еще, что итальяшки 99% чистый сток так сказать для "дорог общего пользования", а япошки в своих шоу ставят их против кольцевых монстров, которые настолько форсированы, что движка хватает на 10 кругов до капиталки.
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: Boriszz (---.238-242-213.telenet.ru)
Дата:   давно

вот ЗАВОДСКИЕ! данные одной из самых простых и дешовых в москве ферари-маранелло.

масса - 1730 кг.
атмосферный V12 - 5748 куб.см.-48V - 515 л.с
2х2 верхних распределительных валов
зубчатый ремень
электрическая система впрыска Bosch Motronic M 5.2
задний привод
самоблокирующийся дифференциал
антипробуксовочная система
коробка передач - cambio F1 с электрогидравлическим переключением на рулевом колесе
автоматическое выключение сцепления
дисковые вентилируемые тормоза (спереди и ссзади)
топливный бак - 105 л.
пердние колёса - 255/40 ZR 18 PIRELLI
задние колёса - 295/35 ZR 18 PIRELLI
колёсная база - 250 см.
колея передняя -163 см., задняя - 158,5 см.
дорожный просвет - 130 мм.
диаметр поворота - 11,6 м.
длина - 455 см.
ширина - 193,5 см.
высота - 128 см
максимальная скорость - 325 км/ч
разгон до 100 км/ч - 4,2 с.
1 км. с места - 21,9 с.
расход топлива: трасса - 15 л./100 км.; город - 35 л./100 км.

а есть ведь еще ENZO F50 которая отличается от маранеллы как GTR от пульсара
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Радиус поворота большеват, и клиренс мал:)
А какой объём багажника? Сколько мешков картошки влазит?
Да ещё вот интересует штапмовка на 15 сядет? А то шипы на зиму накладно , если брать такого размера:)
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: VoodooMan (---.54.sinor.ru)
Дата:   давно

"вот ЗАВОДСКИЕ! данные одной из самых простых и дешовых в москве ферари-маранелло." - особенно понравилось слово ДЕШЕВЫХ!
дешевый феррари это 9-10 дорогих ГТРов)))
 
 Re: Cкай против феррари
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

VoodooMan написал(а):
>
> "вот ЗАВОДСКИЕ! данные одной из самых простых и дешовых в
> москве ферари-маранелло." - особенно понравилось слово ДЕШЕВЫХ!
> дешевый феррари это 9-10 дорогих ГТРов)))

ошибаешься

зависит от конкретного ГТРа и конкретной ферры - может вполне хватить 2-3 (НИКАК НЕ 9-10 !!!!!!!)

 
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024