Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
насчет ненадежности турбо-моторов b4 - явный поклёп. Да, всей стране известен тот случай с ЧуднЫм. Ну просто не повезло человеку. Бегают по стране тысячи нормальных турбо-субариков и не жалуются. Например, у меня такой бегает уже больше 2-х лет и больше 70 тыс. км. В моторе ничего не ломалось, менял только сальник, свечи и ГРМ при ТО-2. Моторчик этот не хуже (но и не лучше) других турбо-двигателей. При грамотной эксплуатации живет долго. Начиная с 1997г. там пошли поршни без масляного охлаждения, т.наз. "горячие". Это сделано для более качественного сгорания смеси. Но при этом мотор стал более нежным. Нельзя ездить на непрогретом двигателе. Но это и так знает всякий грамотный водила. Галант VR-4 - всё-таки слишком редкая машина, замучаешься с поиском запчастей. Турбо-субариков гораздо больше. Единственное, о чем жалею - что у меня автомат, а не коробка.
| |