Автор: gregz [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Сегодня проездил почти целый день, в разных режимах, от пробок до прохватов под отсечку (только зашел домой, завозил друзей на Седанку(кусок гострассы километров 8-9, если кто не в курсе), получил удовольствие :))... А втомат... он не ТУПОЙ, тяга есть в принципе всегда, но просто в некоторых режимах (например немного (ну сооовсем чуть-чуть) сбросить газ на подьеме), он собака может воткнуть передачу выше, турбозона нах, и начинаем тупить...
2meell Естественно! И в драг, и тем более на кольце! Я имел ввиду что на конкретном Эво mmc-pvl'a я ездил и могу сказать что по ЭЛАСТИЧНОСТИ мой Легась ему если и уступает - то не сильно, что я считаю для себя показателем.
2SBA Полностью согласен! По пробкам автоматы рулят! А тестером мы все посмотрели, вроде только АБСина @!#$ется, но на практике вроде работает, да несколько справленных ошибок...
ps Сраные дороги!!! @!#$ дорожные службы!!! Ненавижу уродов!!! Мало того что бильштайны, да еще и резину сегодня купил зимнюю с относительно высоким профилем, так еще и стойка одна почти кончилась благодаря предыдущим владельцам, так что если попасть в волну на асфальте или стык - стучит собака! Вернее он не очень и стучит, но все равно как по яйцам бритвой... Ненавижу урода, который догадался делать ГТСные люки прямо в дороге... Хотя даже со стоковой не самой то и высокой губой (мерили на глаз, у ГТ-ФОРа 205 расстояние от бампера до земли больше), еще не где не цепанул, хотя где только не лазил ( viva la bilstein-дубовый)...
____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
| |