Автор: vpv (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
под доки можно постараться и 33 гт-р привезти, Если за внешний вид беспокоишься. Но Годзила она, что называется,и в африке Годзила... 32гт-р это легенда...
Сам стою, вернее надеюсь через месяцок встать перед таким же выбором
Рассматриваю:
В4-говорят не едет она... да и размеры у нее, не до свободного маневрирования в потоке. ато красивый,пафосный полноразмерный седан...Хорошую акустику можно воткнуть и т.д. Машина для чинного перемещения по городу... моё ИМХО наверное не для меня. как говорит мой друг, пока в попе играет, нужно гонять.
GTR 33/32-недостатки - 2 двери, повышенный расход бенза эти два фактора делают проблематичной каждодневную разнообразную эксплуатацию авто (разнообразная - на природу,по городу и т.д) так же нужно отметить, что имея данное авто, а тем более с настроем автора темы можно увлдечься доводкой слишком сильно (кто-то говорил о постройке машины) и в один прекрасный день понять,что машина уже не для каждодневного использования и нужно покупать ещё одну...
плюсы- небывалая мощь (особенно у 32),машина-легенда, да и выглядит 33 довольно неплохо...
ВРХ Эво-4-6 (в принципе Почти одноклассники, ну для особо придирчивых, хорошо, давайте рассматривать sti) Довольно небольшие юркие машины. минусы - маленький салон (в сравнении с В4), хорошую акустику будет сделать сложнее (все таки раллийный аппарат, да и вы слышали рокот хорошего врх? какая тут может быть музыка...) ну и хавают эти машинки меньше гтр и В4 (2 литра, а не 2,6 и турбина одна)
Но они не такие предстаыительные, как В4. Эти машины для водителя, как и гтр. И пока я склоняюсь к этим машинам
Скорее всего Эво 5 или 6. выглядит он поинтересней. моё ИМХО. хотя... опять мукии выбора. :-)
ЗЫ про дорогие запчасти я умышленно нигде не говорил. Они для всех данных машин прилично стоят.
| |