Я бы калду турбовую взял в 246-м кузове. Пусть от нее и субы и скаи уезжать будут, зато вид

Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Я бы калду турбовую взял в 246-м кузове.
Пусть от нее и субы и скаи уезжать будут, зато вид совершенно космический и динамика для повседневной езды достаточная.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Только денег еще подкопить придется))

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

ну а продать потом легче всё равно модный Type R будет, чем GTR начала 90-х :) Хотя я бы взял GTR32. Хотя нет, сначала ИНТЕГРУ Type R, а потом 32-ой GTR :)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: vpv (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

под доки можно постараться и 33 гт-р привезти, Если за внешний вид беспокоишься. Но Годзила она, что называется,и в африке Годзила... 32гт-р это легенда...
Сам стою, вернее надеюсь через месяцок встать перед таким же выбором
Рассматриваю:
В4-говорят не едет она... да и размеры у нее, не до свободного маневрирования в потоке. ато красивый,пафосный полноразмерный седан...Хорошую акустику можно воткнуть и т.д. Машина для чинного перемещения по городу... моё ИМХО наверное не для меня. как говорит мой друг, пока в попе играет, нужно гонять.
GTR 33/32-недостатки - 2 двери, повышенный расход бенза эти два фактора делают проблематичной каждодневную разнообразную эксплуатацию авто (разнообразная - на природу,по городу и т.д) так же нужно отметить, что имея данное авто, а тем более с настроем автора темы можно увлдечься доводкой слишком сильно (кто-то говорил о постройке машины) и в один прекрасный день понять,что машина уже не для каждодневного использования и нужно покупать ещё одну...
плюсы- небывалая мощь (особенно у 32),машина-легенда, да и выглядит 33 довольно неплохо...
ВРХ Эво-4-6 (в принципе Почти одноклассники, ну для особо придирчивых, хорошо, давайте рассматривать sti) Довольно небольшие юркие машины. минусы - маленький салон (в сравнении с В4), хорошую акустику будет сделать сложнее (все таки раллийный аппарат, да и вы слышали рокот хорошего врх? какая тут может быть музыка...) ну и хавают эти машинки меньше гтр и В4 (2 литра, а не 2,6 и турбина одна)
Но они не такие предстаыительные, как В4. Эти машины для водителя, как и гтр. И пока я склоняюсь к этим машинам
Скорее всего Эво 5 или 6. выглядит он поинтересней. моё ИМХО. хотя... опять мукии выбора. :-)

ЗЫ про дорогие запчасти я умышленно нигде не говорил. Они для всех данных машин прилично стоят.
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: Денис В (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

TO: Самому умному поросенку.
В настоящее думаю так же. Но так как никогда этой бодягой не занимался, то информацией не владею. Поэтому прошу Вас подробно разъяснить мне все нюансы таможенных платежей на примере EVO 4 96 г.
С уважением, Денис В.
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: www (82.162.137.---)
Дата:   давно

ТО: Денис В (---.dialup.primorye.ru)
Ты что предаешь легеду GT-four ради митсу?
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

одна турбина меньше ест, чем две??? лол.
люди значит просто на бензе экономят, когда ставят вместо двух турбин на РБ-26 одну Т88 ;)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: Gess  (80.243.75.---)
Дата:   давно

сильвист, даров.

до червонца во владике можно взять (конструктор, ибо нахрена платить лишнее, а перетряхивать потроха все равно придется.)
сайру года 96-97.
скай в 34ом года 2000 (РБ25 ДЕТ даже)
супру года 93-96.
сам к весне повезу что либо из этих. в зиму нафига? убиваться? (щас закричат мастеры городскаго дрифтинга! как они на турерах без каких бы то ни было траблов катаются по владивостоку зимой! и их раздражают лохи на вэдовых машинах! мешаются в подьемах с поворота, типа поворота на зеленку, или суханова-жертв революции.) ездить на етом можно, не спорю. как и на жигулях шестерках. зимой удовольствия и от жиги, и от ская 2 вд равноценные.

имхо про 32е скаи говорят только те, кто серьозно увлечен "веселыми стартами" на 400 м, или пацаны у кого денег 3 тыщи, а впечатление произвести хочется. да вы рядом поставьте сарай-супру, скай 34 и 32 ой!. и ликвидность у 32го имхо нулевая. у 34го и супры велика, у соарера средняя.

за ЖЕ ТЭ ФОУР. машина хороша. но.... возраст батенька. имхо пора думать о там, как ты смотрется будешь в етой машине. ведт левин ты не рассматриваешь, ибо несолидно. пора бы уже на уровень маджесты ориентироваться. гыыыы
удачи!

...
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

>зимой удовольствия и от жиги, и от ская 2 вд равноценные

приколист :)

Если бы это было так никто бы скаи не покупал .
Только автоматные двушки скаем чур не называть, а 2вд с блокировочкой даже висковской держит машину на дороге очень хорошо .
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

В общем мнения понятны. Как и ожидалось - практически все меня поняли правильно. Да, мне очень не хочется изменять марке. Все-таки с 90г на "ниссанах" и, как правило, турбовых (R-30, KS-13, HNR-32). Склоняюсь к варианту ENR-34 (25GGT FOUR - по каталогу сайта) + RB25DET от "стэйджи". Варианты универсалов ("стэйджа" тоже рассматривалась) - отпадают сразу, т.к. меня уже задолбали эти универсалы - сам сейчас продаю "виноград" и "примеру" (SR20VЕ).

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021