хм, так ты спроси тут у народа были ли проблемы с последующей реализацией 32-х ГТР-ов %) 32-е даже

Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

хм, так ты спроси тут у народа были ли проблемы с последующей реализацией 32-х ГТР-ов %) 32-е даже HNR-ы брали неплохо ИМХО, пока цены не взлетели. А кому на ГТР-е не солидно ездить пусть берет себе кукурузер и не парит мозг окружающим ;)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 не зарегился : :-)))) Хорошо сказал насчет "лэнда"... :-)))) Вопрос реализации - другой вопрос... Хочешь знать моё ИМХО? Так вот, 32 кузов мне нравится больше, чем 33. А брать 34 ГТР - жаба давит. Вот и весь расклад. Конечно, можно поискать 33ГТР за мои деньги под доки, но 99% - он будет ушатанный в усмерть. Я уже один такой видел, вернее фотки присылали. В общем, продам свои "корчи", а там - видно будет.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

а сильвия? не катит?
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 hondaUser : очень желателен полный привод.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: епрст (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

какой нах ГТР 34 или 33....вы че мля цены не знаете..у чувака всего 15 фантиков
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

ИМХО до Находки летать тебе на настоящем ГТР-е, хоть и 32-м будет приятнее, чем на простом 34-м не-ГТР-е. Всё таки хикас и наверняка что-то ещё ценное. Я бы перед окончательным выбором между 32-м ГТР-ом 12 секундным в любом обвесе по вкусу и переделкой 34-го полноприводного 14 секундного со стоковой внешностью, пошел бы в скай гараж и мадикуз и послушал бы что люди лично в беседе скажут. На форуме всего ж не выяснишь. Тока делай поправку на мнения, что люди бывает только 400м больны, а там хикас нах не нужен, так что послушай всех сначала.
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: vpv (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата: 19-10-05 12:31

""""одна турбина меньше ест, чем две??? лол.
люди значит просто на бензе экономят, когда ставят вместо двух турбин на РБ-26 одну Т88 ;) ,,,,

Ну давай в крайности не впадать ;)
я имел в виду сток.
А у т88 и размер соответствующий...
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

vpv - ну ладно, давай :)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 епрст: ну, где 15, там и 25. Дело не в этом. Просто я не вижу смысла вкладывать деньги в машину. Я не болею 400м. Более того, "драг" КАК СОРЕВНОВАНИЕ считаю полным бредом. Т.е. твой результат зависит от толщины кошелька и не более того. Мне ЛИЧНО важен результат на отрезке Новая Москва - Казанка. И всё. По большому счету в такой ситуации мощность двигла - не главное. Мне же на этой машине ещё и по городу ездить...

Сейчас у меня есть вполне конкретное предложение: ЖТР 96г, в стоке, под доки - 22килобакса. Я думаю.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Муки выбора: GT-Four, Sky (rb25det, m/t), B4 (RSK, m/t), WRX. Бюджет 15000.
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

а чем 33-й за 22 лучше 32-го за 15? вот объясни, я не знаю. То, что говорят старье так и 33-й уже давно не новый, что 10, что 15 лет небольшая разница, вот 5-летка другое дело, но это не рассматривается.
Или просто не хочется тот кузов, что уже был, хочется что-то новое, пусть даже хуже? Тогда да, это понять можно.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021