Слики то в моём случае как раз и не лечат ;) Мне бы наоборот немного букса что б разгрузить моё

Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Слики то в моём случае как раз и не лечат ;))
Мне бы наоборот немного букса что б разгрузить моё органическое сцепление;)
Приедим ,оценим у ребят резину на попе ,наличие\отсутствия закиси ,бустапа, психическое здоровие заодно .Ну и в принципе в районе сотни баксов можно заезжать ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Сорри не в тему: Завтра заезд - На Легасе RS, М\Т, 96 г.(седан) нужно объехать Марка 110(А/Т) и Селику ST-205 GT-FOR.
?????????????????????
Все сток, не считая выпуск.
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: MATRIX (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

НЕ РЕБЯТА ЧЕ ТО НЕРЕАЛЬНО НЕЗНАЮ ЧЕ ТАМ С МАРКОМ МОЖЕТ ОН НЕ ТУРБОВЫЙ БЫЛ ИЛИ СУБВУФЕРЫ НА 200 КГ СТОЯТ, ДА КОРПУС ПРОИГРАЕТ А ПОТОМ ОБГОНИТ, К ТОМУ ЖЕ В НОВЫХ VVT-I СТОИТ, НАВЕРНО ПРОСТО ТУХЛЫЙ ИЛИ ВЫЖИТЫЙ КАК ЛЕМОН.
ХОТЯ Я ОЧЕНЬ РАД ЗА КАЛДИНУ.
НО ЕСЛИ ВСЕ ЖИВОЕ И В СТОКЕ БУДЕТ КАЛДА ПРОИГРАЕТ
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: MATRIX (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Garembo НУ ТЫ ИМ ДАЖ НЕМНОГО ПОНЕРВНИЧАТЬ, НО К САЖЕЛЕНИЮ ПРОИГРАЕШЬ ВСЕМ, УВЫ (ну если они не убитые в хлам тачки).
это легаська хорошая, у ней проблема вес и две турбины.
одна другую подкручивает, вообщем думаю кровь должен немного попить.
вообщем желаю удачи вес мотор все это технически, главное прокладка.
но технически ты по всем показателям проигрываешь:))))))))))
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

И к чему так много больших буковок ;))
Тут вроде слабозрячих нема . Скромнее стоит быть наверное.
Тема 4WD супротив примерно равного 2WD обсасывалась не раз

я поцитирую классиков:
Автор: GLEMM  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   16-03-05 23:08

4ВД при всех равных условиях,привозит от 0.8с до 1.5с
Поверьте,это очень много.
Чтоб догнать ВД нужно 100лс превосходства.
Чтобы обогнать---150лс
Из личных наблюдений и практики.

Автор: GLEMM  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   16-03-05 23:52

Любой 1JZ-GTE в стоке от 14,2с до 14,8с на АТ, на МТ также или хуже.
Любой 2JZ-GTE в стоке от 13,8с до 14,5с
Все лично испытано.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Да ,оригинал тут:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=203686&t=203686

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Нравяться мне ночные покатушки ,в плане репетиции стартов в непредсказуемых условиях .Каждый раз ,отмашку дают в новом стиле ;))
В общем было четыре Турера Ви ,как оказалось самый живой из них ,всего месяц как из японии .У механического на давлении 1кг в первых же заездах ( как он говорит) порвало трубу на фронтальный куллер и буст не поднимался выше полукилограмма , он соответственно выбыл .То что успел увидеть не впечатлило ;))
Оставшиеся три автоматных уложились в диапазоне 14.5- 15.5 по РСМке .
Даже талантливо проиграв полкорпуса на старте ;)) ,уже на переключении на вторую легко надрал лучшего из них .
Из нескольких заездов ,а я ни разу не выехал из 14ти ,проезжал с ними 14.05 - 14.2 ,минимальный разрыв на финише был пару корпусов.
У них пик 0.8 у меня 1 кг.
Вот такая вот выборка из местных туреров вышла.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Ну, в общем то, все логично. Как и должно было быть:))
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Тренировал старт (8-9 стартов) было все нормально, давило 0.95-1.1,
потом косяк- гофра по швам разошлась :-(( , давило 0.2-0.4, какие нахрен заезды, на устранение проблемы ушло 40 минут утром, встал в 7-00 всю ночь не спал, масла гонял. Вывод 1 килограмм волшебное число, уже третий раз проблемы с трубами интеркулера, пока фирменный комплект не придет килограмм не дуть, :-(( , а такой волшебный подхват на 1.1
 
 Re: Ну вот и выяснил...GT-T vs TourerV
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А ты попробуй подключи временно индикатор не за дросселем ,а сразу после турбы ,перед трубами куллера .
Будет интересно сколько приходиться выдавить турбине ,чтоб за дросселем стал киллограм.Может и причина разрыва труб выплывет .

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024