Валы поставь высокие еще к предложенному выше. Есть в наличии весь комплект ;)

Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р - Honda Integra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р - Honda Integra
Автор: VOVkin (195.64.213.---)
Дата:   давно

Валы поставь высокие еще к предложенному выше. Есть в наличии весь комплект ;)
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: kill+ (---.lline.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Миша, а со свечками ты немного переборшил, 7-8 за глаза.
БигКэт как всегда прав , но насколько я понял человек не готов к таким кординальным переменам, если нет то вперед .

жОрик, а вы бы шли в анальное отверствие со своим флудатизмом...
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

ладн всё понятно про тайп р.. Новый вопрос :) у f20b и h22a крастного как известно головы одинаковые правельно? Ну т.е валы всё подходят.. Вот пружины у них с тарелками одинаковые?
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Kill... одна лишь цитата из первого поста... кстати к вопросу о целесообразности закиси тоже имеет некоторое отношение 8-)))

"""Бюджет на всё профсё 5000$. Турбу не предлагать.. """

Человек вложил в сивика такие деньги... Этот сивик в итоге наделал очень много шуму... Про него написано в статье... интегра не сильно тяжелее... и способна на подобное...
1000 сцепа...
2500 мотор с поршнями, с работой и заменой расходников...
1500 валы и пружины...
вот вам и 5000...
еще 500 надо будет портатить на топливную... На форсунки и насос... но даже стоковые от тупера на первое время подойдут...
еще некоторое количество денег надо будет потратить на настройку всего этого... Тут уже у кого на что хватит выдумки... Вариантов достаточно...

Тратить деньги на валы... при наличии головы от тупера тоже сразу не обязательно... можно сделать это позднее... итого в 5000 можно уложить 2х литровый мотор...

Для эстетов есть шатунная группа... колено и шатуны... заодно и объем до 2,15 доберется...

колодки на 750 градусов... и свечи с калильным числом 9-10 это конечно тоже в некотором роде эстетство... и имеет право на существование... но на любителя...

А про турбину зря вы так... Лично мне понравилось как едет 1,6 турбо сивик 8-))) Зима не кстати началась...
Может он и не быстрее 2х литрового... но потенциал все таки гораздо больше... и 1,8 при давлении 0,7-0,8 кг будут очень не плохо ехать... Врядли получится сделать такой же атмосферник сопоставимого объема и массы... Все таки vtec это гениальная система... На турбовом моторе не дает двигателю задохнуться на высоких оборотах... "Два мотора в одном" - это выражение еще более отчетливо проявляется в данном случае...

www.vtec.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: HONDAMAN27 [Хабаровск] (85.114.93.---)
Дата:   давно

Не парься, ставь В20 и все как сазано выше BigCatом. А вообще те бы прокатиться на таком моторе и ты бы ох.... и сразу бы решился на такое :-))))

HONDA CIVIC EG9 B?? МКПП (Просто звёр)
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: Dr. Diesel  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

BigCat, H22 можно на DC2 поставить?

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Dr. Diesel
Да, можно...
Есть масса примеров и описаний как ставить этот мотор практически в любой кузов... Даже комплекты подушек продаются на разные кузова...

www.vtec.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Так получается лучше сразу Прел с х22а покупать :)))) А то говорили Прел - тупиковая тема для тюнинга, выясняется, что нет, раз х22а так нужен :))) Облегчай его на здоровье (Прел), и всем хорошо будет :))

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По вопросу облегчения Прелюда, вы хоть представляете что из него получиться что-бы достичь веса интегры ? Лутше уж в DC2 Н22А запихать, а если + турбо , то пожалуй самое быстрое "гражданское" :) авто получиться.

------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидание смерти страшнее самой смерти .
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: _DEN (62.213.34.---)
Дата:   давно

И чем Н22А так хорош? запихали его в ДС2 дальше то с ним чего делать?

В статье написано, что длинный шатун короткий ход и больший диаметр всегда лучше... но это не всегда так, если нужен момент на низах, лучшее наполнение обеспечиает какраз двиг с мальеньким RS т.е. с бОльшей начальной скоростью поршня(да этот мотор не бует крутиться как с длинным шатуном).
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024