Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: давно
Двигатель хорош тем, что:
1. Родной объем 2,2 литра... Это бОльшая мощность во всем диапозоне оборотов изза большего момента. С этим не повоюешь... Нет альтернативы объему...
2. Это возможность собрать мотор 2,45 литра... без увеличения диаметра поршня... Соответственно и начальная скорость поршня увеличится... При этом не придется пилить блок, надежность останется на уровне... Я ездил на 2х литровом сивике... мощности до 4000 оборотов много... Что будет с Н22 увеличенного объема я себе точно представить не могу... Но ее в любом случае будет больше... Даже стандартный Н22А мотор, в котором 200 сил это совсем не те 200 сил, которые есть у В18С на тайпР...
3. Большой диаметр и малый ход позволяют дальше раскручивать мотор... Обороты - это одна из двух составляющих мощности... Основная проблема в Н22 моторе - это тяжелая ШПГ. Но это решаемо... И тогда мотор приображается... Он не тухнет на 7000 как стоковый вариант... А крутится дальше... И крутится достаточно далеко, чтобы получить мощность, которая не достижима на моторах меньшего объема...
В общем при правильном подходе можно получить 280 сил без турбины с этого мотора... Как он будет ехать... остается только догадываться... Но примеры получения такой мощности есть...
Как отступление... 2,4 литра новый мотор... К-серия... При установке на него головы от новых ТайпР моторов получают 260 сил с колес... Это будущее... А настоящее это как раз Н22 все его варианты... Самый объемный... Самый моментный... И потенциально самый мощный...
Ну и не стоит забывать про турбину... Поллитра объема это вам не просто так... РБ20 и РБ25... 1ЖЗ и 2ЖЗ...
www.vtec.ru
| |