Двигатель хорош тем, что: 1. Родной объем 2,2 литра. Это бОльшая мощность во всем диапозоне оборотов

Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р - Honda Integra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р - Honda Integra
Автор: Dr. Diesel  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Поимели больше мощности и момента

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Двигатель хорош тем, что:

1. Родной объем 2,2 литра... Это бОльшая мощность во всем диапозоне оборотов изза большего момента. С этим не повоюешь... Нет альтернативы объему...

2. Это возможность собрать мотор 2,45 литра... без увеличения диаметра поршня... Соответственно и начальная скорость поршня увеличится... При этом не придется пилить блок, надежность останется на уровне... Я ездил на 2х литровом сивике... мощности до 4000 оборотов много... Что будет с Н22 увеличенного объема я себе точно представить не могу... Но ее в любом случае будет больше... Даже стандартный Н22А мотор, в котором 200 сил это совсем не те 200 сил, которые есть у В18С на тайпР...

3. Большой диаметр и малый ход позволяют дальше раскручивать мотор... Обороты - это одна из двух составляющих мощности... Основная проблема в Н22 моторе - это тяжелая ШПГ. Но это решаемо... И тогда мотор приображается... Он не тухнет на 7000 как стоковый вариант... А крутится дальше... И крутится достаточно далеко, чтобы получить мощность, которая не достижима на моторах меньшего объема...

В общем при правильном подходе можно получить 280 сил без турбины с этого мотора... Как он будет ехать... остается только догадываться... Но примеры получения такой мощности есть...

Как отступление... 2,4 литра новый мотор... К-серия... При установке на него головы от новых ТайпР моторов получают 260 сил с колес... Это будущее... А настоящее это как раз Н22 все его варианты... Самый объемный... Самый моментный... И потенциально самый мощный...

Ну и не стоит забывать про турбину... Поллитра объема это вам не просто так... РБ20 и РБ25... 1ЖЗ и 2ЖЗ...

www.vtec.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: yager  (---.compulink.khv.ru)
Дата:   давно

у F20b (синеголового) тарелки клапанов на 1 мм в диаметре меньше чем у H22A, и немного изменены впускные каналы, в остальном головы идентичные
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: AgentSerge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

:) "Смотри, дочка, как люди без турбины мучаются..."


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: _DEN (62.213.34.---)
Дата:   давно

При увеличении обьема за счет увеличения хода(уменьшения RS) снижается потолок макс оборотов, увеличивается нагрузка на ЦПГ ( поршень-стенка цилиндра).

B, K, D серии идут с чугунными стенками цилиндров.
H серия идет никасиловая.

я на это намекаю, что Н22 да еще и 2.4литра ....
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

а сколько стоит интересно блок k24 в сборе и голова от ТУпера? :D
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

БигКэк, ну насчет 280 с атмо ты переборщил немного, да и без пеления больше 2,3 тоже не выйдет, но в целом согласен с тобой особенно по турбо, тем более 22 мотор и в стоке спокойно за 9000 выкручиваеться.
Кстати трансмисия 22 почти идеальна под турбо.

------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидание смерти страшнее самой смерти .
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

нус тюним дальше :D
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

а это.. А какие валы то на h22 самое то? Без доработок головы?
 
 Re: Вопрос по тюннингу интегру Тайп Р
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

http://www.crower.com/cat/import/honda/stroker/stroker.shtml

$4000 and 16 weeks leadtime.
Requires 50% deposit.

Thanks for your interest in Crower,

Crower Cams & Equipment Co, Inc
6180 Business Center Court
San Diego, CA 92154-5604 USA
Tel: 619-661-6477
Fax: 619-661-6466

Это ответ на вопрос по поводу кита для Н22А... цену не смотрите... там был спец заказ... фактически это все железо блока...

http://auto.vl.ru/catalog/12996/
вот данные по Н22А из каталога...


цилиндры 4
диаметр 87
ход 102
объем 2424.19932

Вот табличка, состряпанная за пару минут в экселе... При неизменном диаметре и максимально возможном ходе получается 2,4 литра с хвостиком... Вопрос по подобному киту я тоже задавал... Без вопросов могут сделать...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024