Как показал драг в Тушино и вообще. С2000 не дет толком. проигрывает Дс2. А дс5 едет так же как и

INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

а меня меня? меня?
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

Как показал драг в Тушино и вообще... С2000 не дет толком... проигрывает Дс2... А дс5 едет так же как и хороший -живой дс5...


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: . (---.kdn.ru)
Дата:   давно

в S2000 после рестайлинга подвеска стала не та, управляемость по хуже чтоль, мягче, вообщем по другому настроена..да и вообще самые боевые авто выпускались в середине 90-х, а сейчас семейные седаны рулят, превратили хонду черте во что..
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на самом деле да. Но там подвеску хотя бы не испортили окончательно, как в DC5. Но сделали ее более гражданской, более предсказуемой... я много про это читал. Круты перцы которые тестируют тачки пишут и говорят что-то про то, что в первой S2000 была какая-то фишка, какая-то непредсказуемость и даже коварность.
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

как показал драг в тушино - это вообще не показатель. :) Когда я говорю тут о Хонде, я по умолчанию имею ввиду только авто, выпущенные в Японии с правым рулем. Что там ездит в Москве - я не знаю... мне тут только что накидали ссылок на машины стоимостью в полмилиона и милион долларов, которые там ездят... и всех их дернул скай, который даже не выехал из 11 секунд...
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: грит (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>Автор: Dragblog.ru
>Как показал драг в Тушино и вообще... С2000 не дет толком... .проигрывает Дс2... А дс5 едет так же как и хороший -живой дс5...


Ну этоже в маскве, а там только языками чесать умеют.
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

Vseravno S2000 ne edet na 14 sek... rovno - kak zayavlualos... nui primerno na 14 sek...


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

очень интересно читать советы человека, которому по фиг, что там ездит в москве и для него только правый руль считается машиной, а позже выясняется, что он даже и не ездил на обсуждаемой машине, а опирается на мнения кого то, кто ездил :))))

к делу: по скоростным характеристикам машины близкие, может быть с-ка даже проигрывает немного в динамике, но:

если целью стоит привлечение всеобщего внимания или

получение кайфа от управления

или расслабленного дефиле по вечерним улицам в поисках красивых барышень,

то какого хрена кого то спрашивать, посмотрите на фотографии этих машин, и сразу поймете, которая подарит вам все эти прелести жизни ;)))

сам ездил на s2000 на полигоне этим летом, очень интересная и приятная машина, с характером и задором, с dc5 сравнивать даже не хочется
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: Donkey (---.ssmb.com)
Дата:   давно

2Spawn:
1. ну во-первых, он (скай) был близок к этому - лучшее его время (если не ошибаюсь) 11,06 сек.

2. за достоверность не ручаюсь, но есть инфа что скай не выложился по-полной из-за:
а) небольшой ширины трассы
б) состояния трассы

3. про мерин:
а) он тоже не выложился по-полной, потому как когда он один раз чуть передавил тапку на старте - его понесло в толпу (к слову сказать несмотря на то что он сразу же отпустил тапочку в этом заезде он все равно уделал соперника - ауди по-моему)
б) думаю он туда приехал не для того чтобы получить деньги в качестве приза
в) все полагаю остались рады от его присутствия, потому как смотреть на каркасы ТАЗов и некоторых Япономарок, напичканные до Ж всяческими прибамбасами - не очень увлекательное зрелище, а вид несущегося поджарого красавца все-таки поэстетичнее будет

ЗЫ. кстати а ты знаешь что он финишировал в большинстве случаев за 200 км/час и это надо сказать ДАЛЕКО не предел для такой машины (если не ошибаюсь мач для нее 347 км/час)
 
 Re: INTEGRA TIPE-R (DC-5) vs S-2000
Автор: Donkey (---.ssmb.com)
Дата:   давно

сорри за оффтоп...
Жалко что город где ездят риальные тачилы так далек от нас, даже съездить позырить дороговато будет =(
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024