С160 сливает на квотере С56 примерно корпус, полтора, проверяно. возможно из за более короткой

Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: TRD55OMSK (---.otts.ru)
Дата:   давно

С160 сливает на квотере С56 примерно корпус, полтора, проверяно...
возможно из за более короткой главной пары (4,53 у С160 и 4,31 у С56)
=== Про слив- клонировали этогоже бэзера ставили на него 6ступку и смотрели как этот клон едет с не клоном 5ступовым? Или так, да у нас BZG 5MT за рулем Вася Х и BZR 6MT за рулем Петя ХУ?
В С160 =Там не только финал 4,529 + идеально построеные числа-это плюс.

вся первая передача даже с блокировкой уходит в букс.
у мена на С160 не уходит в букс странно????????
===ага смотрим за рулем бэзера 6 ступового Петя ХУ говорим ему !Петя не стартуй с осечки, или купи нормальную резину вместо лысой таганки, или поставь злую бренд-блокировку, или поставь тейн вместо убитых родных стойках, поставь ввт контроллер и стартуй с 3000об!!!



=========================================
TRD [OMCK]
trd55@mail.ru
=========================================
Toyota Levin GT APEX
AЕ101, 4A-GE TC20 Silver Top, 6MT
NOS
=========================================
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Сухие cлики Dunlop 200/58/15, Блокировка TRD 1,5W, Сцепа RG (металлкерамика), валы Toda 288/9, звёзды, пружины, коллектор 4-1 HKS, форсунки 370cc, топливник Apexi S-AFC2, свечи DENSO iridium, впуск apexi power intake, и многое другое, могу сказать обьективно, что ставил С160, на ней еду хуже чем на С56...

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

ВВТ контроллер - :-) сильно..

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: TRD55OMSK (---.otts.ru)
Дата:   давно

В моем случае АЕ101

кулиса родноя железная не под дается переделкам просто выбрасывается
переделкам под даются пластмасс. белые AE111 5mt 6mt, у меня под рукой были родная АТ210 6 МТ и ТРД АЕ111 6МТ 33530-АЕ120 поставил трд.

ПО ТРОСУ:
выпиливать в кулисе-пласмаске не чё не надо даже если снять левый трос с кулиски рукой даже не влючишь заднюю, дело не точто кулиса не дает, а в тросе!


В СЛУЧАЕ AE111 5MT ---> AE111 6MT может и трос и подойдет? хотя прога говорит что разные?
33822-12290 (9505-0008) АЕ11#..5F
33822-12370 (9704-0008) AE111..6F
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Странно мы проблему решили, просто выпилив пласмасску, троса все оставляли стандартные, всё подошло задняя включалась правда чуть тяжелее но всё же...

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

ввт контролер? вы где такую траву берете?
2: Sash_ сколько едет Левин? Как настраивали валы? S-AFC? и многое другое это что?

 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Валы выставили по документации 105град впуск и 102град выпуск потом чуть сдвинули на 108 IN и 100 EX..
Остнавная проблема в мозгах, если ездить на стоковых мозгах, не получится отстроить карты зажагания, AFC-2 (тупая обманка датчика абсолютного давления) поможет только кое как откоректировать топливо(если есть лямбда)...карты зажигания остануться стоковые, и после 5000 зажигание будет уходить.
без мозгов ехать менее 14,9 не получается.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

я потому и заинтересовался тем как вы настраивали эти валы, потому как без компа их хрен настроишь..14,9 на таких злых валах не слишком быстро ИМХО....холостой ход жив? или мертв?

 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

холостой ход жив, 850-900об. не стабилен, форсунки сильно переливали на низах, пришлось беднить на 47 процентов на 1000об. чтоб был ХХ.
Щас собераюсь ставить АБИТ 9,2(ценник 650$) им можно отстроить многое, в .т.ч. зажигание, топливо под нагрузкой, отсечку любую выставить, думал поставить Абит 4,7(ценник 400) но там отсечка макс на 8000об.
Покупать буржуйский комп, новый дорого, б.у. кота в мешке брать. Вот по этому решил на наших мозгах остановится, благо отзывы по ним хорошие.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Замена КПП 5-ст на 6-ст Levin
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

Абит? Впервые слышу. Что это? Емэнедж стоит около 500 баксов

Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021