вообще как я знаю вариатор - самая продвинутая трансмисия. В сивике он привозит 0.1 сек до сотни

На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ??? - Nissan Primera - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ??? - Nissan Primera
Автор: SanyaLaz [Tomsk] (---.com)
Дата:   давно

вообще как я знаю вариатор - самая продвинутая трансмисия. В сивике он привозит 0.1 сек до сотни МКПП.(кто не верит моге дать ссылку на тесты) Смысла менять на МКПП думаю нет, если ты не твердо уверен в планах дальнейшего торбирования движка. вариатор сдохнет при поднятие момента более чем на 5 процентов. (особенности конструкции).
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Про то что варик сдохнет при поднятии мощности - это я и сам знаю, может на хондах он и привозит 0,1 - но на моей машине его вольности меня порой бесят, ведь он по сути вносит довольно весомые коррективы в работу движка. Хотя конечно он в ручном режиме здорово имитирует механнику.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: SanyaLaz [Tomsk] (---.com)
Дата:   давно

вариатор привозит 0.1 секунды засчет того что он не переключает передачи. и матор все время (в спорт режиме) находится в зоне максимальной отдачи. (0.1 сек при разгоне до 100км/час)
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: gregz [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2DimaSS Пасиба! Но к сожалению ты подтвердил мои не самые радужные догадки... не возму VE...

Проблемы с вариатором - это фигня, мою машину отец в 1996 году привез, в 7-м ее ударили, так мы крыло заднее до 99 искали... Заехал давече на разборку, на предмет покупки ими у меня машины.... сказали : ааа...эээ... стоечный U13??? да-да, помним, года 2 назад люди на него стопарь искали... и двигу мою ga16ds вроде как никуда больше не ставили... эта тварь - карбюратор, но типа электронно управляемый, со считалкой и мозгами своими... Так что новые технологии от Ниссана я пробую на себе уже не первый год!!! :)))))))

А вот то, что ты написал по части ощущений от езды - вот это не гуд! Я как то поактивней ездить люблю!... Или я чего то не понял (3 поста выше как то содержат противоречащие друг другу "обще вариатор в автоматическом режиме настроен на режим экономии, и постоянно стремиться сбросить обороты до минимума " и "вариатор привозит 0.1 секунды засчет того что он не переключает передачи. и матор все время (в спорт режиме) находится в зоне максимальной отдачи. (0.1 сек при разгоне до 100км/час) " посылки)

Эээээх.... Возьму DE ведовый на коробе - и держитесь ГТРы!!! :):):):):)

Еще раз спасибо!!

____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: gregz [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ааааа! Всмысле, что в режиме автомата (то есть по аналогии с ним) он настроен на экономию, а с этим типа типатроником 190 сил становятся видны, слышны и ощущаемы?????

____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Я же написал <<<если спокойно ездить в городе а потом вдруг решить притопить - то резко не выйдет, но после 2-й - 3-й попытки он подстраивается и перестаёт "тупить">>>>
В ручном режиме это очень резвая машина, я в ручном Рафаге 2,0 со светофора нос утёр, а автоматическом - 2,5 Виндом сделал; Знакомый на Блюбике - 2,5 Марковку пару раз делал. Так что решай сам, я машиной очень доволен, как её внешностью так и её ходовыми качествами. Да, конечно, в автоматном режиме коробка загоняет движок в зону максимальных оборотов и там крутит, но всё-таки на ручном режиме - немножко быстрее получается. И ещё подумай вот о чём: движку эту не сняли с конвеера, а продолжают выпускать, и стали ставит механнику.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: Serzik (---.khb.ru)
Дата:   давно

Dimass ты так и не ответил, а выдержит ли голова? Получается в твоём случае ты хочешь ставить турбину с низким бустом, и вся её фишка будет в моменте? А как таковая пиковая мощность смльно не измениться? Для умеренной езды это будет лучший вариант...
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

А почему голова не должна выдержать? Я может не до конца понимаю всех тонкостей и ньюансов турбонаддува, но ведь есть и SR20DET и SR20VET(то бишь модификации моего мотора).
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

DimaSS
Модификаци то модификации, но головки разные. Давление то выше, ну и валы может быть разные. Хотя с не сильным бустом выдержит, но если много давить то ИМХО - нет. Хотя может быть я и не прав, конечно. Да и ещё - если передний привод - то сильно бустовую турбину тоже смысла ставить нет - букс будет постоянно. Просто прикидывали на Авенир SR20DE поставить башку турбованную, пришли вот к таким выводам.



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

То есть в итоге мы постепенно приходим к выводам что проще но дороже купить готовый мотор и его воткнуть? Так?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021