Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата: давно
Что могу сказать:если катался на Блюбике - то по подвеске и поведении на дороге я думаю вопросов у тебя не будет.Рулиться хорошо но жёстко, даже на новых ТОКИКО,про вариатор и движок: Движок довольно бодрый, но лошади у него, как говорят, заёмные, до 4-5 тыс. оборотов спят беспробудно, зато потом посыпаются и везут,кушает у меня в городе 12, если хорошо притапливать то думаю и до 14 догнать можно, но я особо сильно не гоняю,днём пробки,а вечером дома уже сижу(жена, ребёнок).По трасе 10 - железно, с грузом, кондеем. Масло не ест; думаю лямбду ещё прочистить или поменять - может до 11 в городе упадёт, но сомнительно.Вариатор - вот уж точно вещь в себе,если спокойно ездить в городе а потом вдруг решить притопить - то резко не выйдет, но после 2-й - 3-й попытки он подстраивается и перестаёт "тупить", вообще самая большая "задница" - это ехать с 3-мя людьми в жару по городу с кондеем - машина начинает тупить не по деццки!!!! только кондей выключил - всё!!! ручник выключили; вообще вариатор в автоматическом режиме настроен на режим экономии, и постоянно стремиться сбросить обороты до минимума, как только- ты чуть отпустьшь газ. В ручном - там да, довольно резв, вообще япы поняли свою ошибку только в 2001 году, выпустив такую примьеру с механникой, могли бы и раньше. Если трогаешься по гололёду с пробуксовкой то вариатор дальше 3-й скорости (условно третьей)по ощущениям не включает и отчаянно тормозит двигателем, пока полностью не остановишься или не переключишь на более высокую в ручном режиме; под горку сам движком тормозит в любую погоду (удобно). В заключении скажу так:в машине 3 главных минуса которые меня напрягают - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (хотя у знакомого на Блюбике ZZZ значительно тише),возможный и абсолютно непредсказуемый геморой с ремонтом вариатора,отсутствие часов и ДАЖЕ МЕСТА НА ПАНЕЛИ, КУДА ИХ МОЖНО БЫЛО-БЫ ВСТАВИТЬ ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ, ну и "фирменные" болезни Ниссана - провисание дверных петель и коррозия колёсных арок. Но при всём этом машиной я очень доволен!!!!
| |