На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ??? - Nissan Primera

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ??? - Nissan Primera
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Собственно весь вопрос в теме: есть Премьера с таким движком(190 л.с.) но с вариатором (к сожалению с коробкой стали делать только с 2001 года), если поставить на неё механнику, значительно ли улучшится динамика?
Можно ли будет в дальнейшем поставить на этот движок турбину от SR20DET? (SR20VET ставился на X-Trail - но найти такой движок нереально!!!) Сразу оговорюсь: В ДРАГЕ НЕ УЧАВСТВУЮ И НЕ ПЛАНИРУЮ, МАШИНА ДЛЯ ДУШИ.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

да чего тебе мало 200 кобыл на палке?
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: Seerzik (---.Khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Думаю стоит. Но если ставить турбу, то дешевле продать твою движку и купить DET, чем париться переделкой твоего. Кстати тема коробки уже обсуждалась, её хотели воткнуть на Блюб с тойже движкой. В любом случае вариатор на турбине долго не проживёт, поэтому лучше заранее воткнуть коробку.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

ТО Seerzik: вопрос-то вот в чём: стоит ли динамика на механнике тех денег, которые будут затрачены на её установку взамен вариатора, может кто-то ставил на такой движок механнику???
А покупать SR20DET взамен моей - не очень хочется, к тому-же если таки исхитриться и поставить турбину на мой,то выжать из него коней можно намного больше чем из SR20DET.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Коробку поставить стоит.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

ТО GAPON: Спасибо за ответ,и встречный вопрос: а насколько проблематично поставить турбину на мой(SR20VE) движок?
На ум приходит замена МАФ сенсора, прокладки головы от SR20VET, выпускной коллектор и турбина от SR20DET. Поймут ли штатные мозги наличие турбины? На какие обороты настраивать включение турбины - движок - то с изменяемыми фазами газораспределения?
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: Serzik (---.khb.ru)
Дата:   давно

А как же впускной коллектор? А Голова выдержит намного возросшее давление? И мозги наврядли моймут, ну как миним перешивать их придётся. Вот в чём вопросы. Я сам не ставил, но мой знакомый озадачивался такой заменой на Авенире, там решено было ставить всё вместе с башкой, однако проект так и остался на бумаге, кроме иридиевых свечей дело дальше не пошло :)))
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да....ошибочка вышла, про впускной то я и позабыл. А по поводу мозгов - если небольшое давление дать - может и поймут.
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: gregz [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2DimaSS...Слушай, мне тут недавно блюбер мой бахнули, вот щас думаю под доки нового тащить, хотелось бы конечно SSS-Z (то же, что твоя примера)... Можешь отписать здесь или в gregz@yandex.ru ошушэния от аппарата? Как чувствует себя на российских просторах, и т.д.???

____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
 
 Re: На Премьеру с SR20VE механнику вместо вариатора СТОИТ???
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Что могу сказать:если катался на Блюбике - то по подвеске и поведении на дороге я думаю вопросов у тебя не будет.Рулиться хорошо но жёстко, даже на новых ТОКИКО,про вариатор и движок: Движок довольно бодрый, но лошади у него, как говорят, заёмные, до 4-5 тыс. оборотов спят беспробудно, зато потом посыпаются и везут,кушает у меня в городе 12, если хорошо притапливать то думаю и до 14 догнать можно, но я особо сильно не гоняю,днём пробки,а вечером дома уже сижу(жена, ребёнок).По трасе 10 - железно, с грузом, кондеем. Масло не ест; думаю лямбду ещё прочистить или поменять - может до 11 в городе упадёт, но сомнительно.Вариатор - вот уж точно вещь в себе,если спокойно ездить в городе а потом вдруг решить притопить - то резко не выйдет, но после 2-й - 3-й попытки он подстраивается и перестаёт "тупить", вообще самая большая "задница" - это ехать с 3-мя людьми в жару по городу с кондеем - машина начинает тупить не по деццки!!!! только кондей выключил - всё!!! ручник выключили; вообще вариатор в автоматическом режиме настроен на режим экономии, и постоянно стремиться сбросить обороты до минимума, как только- ты чуть отпустьшь газ. В ручном - там да, довольно резв, вообще япы поняли свою ошибку только в 2001 году, выпустив такую примьеру с механникой, могли бы и раньше. Если трогаешься по гололёду с пробуксовкой то вариатор дальше 3-й скорости (условно третьей)по ощущениям не включает и отчаянно тормозит двигателем, пока полностью не остановишься или не переключишь на более высокую в ручном режиме; под горку сам движком тормозит в любую погоду (удобно). В заключении скажу так:в машине 3 главных минуса которые меня напрягают - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (хотя у знакомого на Блюбике ZZZ значительно тише),возможный и абсолютно непредсказуемый геморой с ремонтом вариатора,отсутствие часов и ДАЖЕ МЕСТА НА ПАНЕЛИ, КУДА ИХ МОЖНО БЫЛО-БЫ ВСТАВИТЬ ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ, ну и "фирменные" болезни Ниссана - провисание дверных петель и коррозия колёсных арок. Но при всём этом машиной я очень доволен!!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024