Ага, давайте еще такие факты вспомним 4х секционный роторный мотор который выиграл в ле-мане

RX7 что, кто скажет? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ага, давайте еще такие факты вспомним
4х секционный роторный мотор который выиграл в ле-мане
тест-драйв рх8 по кольцу с доливкой литра масла каждые 30 минут.
Кроме того, давайте сравним например 2 мотора одного приведенного объема в плане поршневых 13б и рб26детт оба с твинтурбо. на чьей стороне победа будет?
Понятие нормального ресурса вопрос спорный. Очень сомневаюсь что найдется турбо рпд с пробегом за 150 000 км БЕЗ РЕМОНТА ВООБЩЕ.
А раскочегарить поршневой мотор даже, предположим объемом 1300 кубов-не вопрос, что далеко ходить- моторы типа формулы1 80х годов с давлением наддува 4 атмосферы и мощностью за 1200 лошадей.
а сравнивать только по объему- тоже самое что сравнить 3s-fe 140 сильный с 4G63T c 280.
короче, ротор- ерунда, гибриды рулят
тойота форева
:-)
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: RXGT (82.162.236.---)
Дата:   давно

РЫКСА- это отличный спорцмен, и к тому же модель FD3S продержалась более десяти лет ,а это говорит о многом . В 2007 году выйдет в продажу новая модель которая оценивается на одной ступени с ЖТРом ,а это значит что спрос на этого спорцмена есть и будет. В нашей стране слишком мала "колокольня" что бы реально давать оценку этой машине.Конечно предназначение ее не для наших чудо дорог так и для других спорткаров. В основном в Россию попадают убитые Рыксы ,так как в японии рабочие рыксы стоят не дешево. Касательно обслуживания то в японии нет проблем и ремонт совсем несложен (естественно не в сарайчике) и стоит это соответственно этой машине,как и любое тех.обслуживание для подобных спорткаров. Что касается тюнинга то в этом плане в роторе заложен огромный потенциал. Салон действительно мал как и в подобных супер карах,но ведь в этой машине заложено все для скорости и для наслождения именно этим,а не для того чтобы овощи возить.

Скороси Вашей машине.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Автор: point (---.tcompressor.com)
Дата: 14-01-06 04:32

Ильдар, не надо перегибать :-) Поршневой одноклассник для рпд1300 это 2600... Не путай геометрический и приведенный объемы.
_____________________________________________________
А я ничего и не путаю у мотора 13BREWдве секции по 650 сс итого 1300 сс.Это РЕАЛЬНЫЙ объем камеры сгорания-все остальные приведенные/умноженные/разделенные и прочие ВИРТУАЛЬНЫЕ объемы-есть всего лиш коэффициенты для уравнивания возможностей РПД и ПД, выдуманные трусливыми владельцами поршневиков-)))))
Да роторный мотор НЕПРАКТИЧНЫЙ, да НЕЭКОНОМИЧНЫЙ, но , повторюсь все однобъемники с ПД рядом не валялись. И я чего то не догоняю это GT форум или форум домохозяек которые хотят подобрать универсал для поездок в супермаркет.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тогда давай сравним например
атмо ротор 1,3 и турбовый с закисью и бустапом серьезным поршневой 1,3 мотор раз тебе так неймется.
объем-то одинаковый. а если ты будешь говорить что дескать несправедлливо что там турбо и закись против атмо- будем считать тебя трусливым владельцем рпд.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.tkrss.ru)
Дата:   давно

расход масла на 1000 км 2 л взависимости от нагрузки


+++Чушь! Такой расход только у изношеного РПД.


одни колодки 300 долл.


+++О парни! Где вы, золотые мои? КУпите у меня по 300 уй за колодки! А то я дурак их продаю: передние 1100 и задние 800 рублей.


Дизайн устаревший, расход топлива и масла огромный, ремонт ротора- охренеешь от цен, греется сильно, выхлоп горяченный, маленький салон-тесный, подвеска сложная и очень дорогая в ремонте- вся на сайлентах плавающих очень сложный, а каждый стоит от 60 баксов. запчасти все на заказ, и пр и пр.
короче машина непонятно для кого. новый мотор будет стоить 10к по каталогу. б\у есть за 1200



+++А у кого не устаревший? У Бетмена? Расход масла не больше чем положено на BMW. Ремонт роторного двигателя(работа) стоит 500 уй - вполне нормальная цена. Греется сильно? А ты полчаса не едь в оборотах 6000 и греться не будет. Салон тесный? Бабушка с рассадой не влазит на заднее сиденье чтоль? Так бабушку на надо не на такой машине возить))) Подвеска сложная? Уж не сложней чем на Марке II(плавающие саленблоки). Прям каждый от 60? Черт.. У меня от 30. Машина для любителя!!! А не для понятно кого. Про стоимость нового мотора ты загнул, а за 1200 бу - тока хлам.


4х секционный роторный мотор который выиграл в ле-мане



+++И тут же роторным двигателем был красный свет в Ле Мане.


Кроме того, давайте сравним например 2 мотора одного приведенного объема в плане поршневых 13б и рб26детт оба с твинтурбо. на чьей стороне победа будет?



+++Статистику мировую посмотри! Как едет 13В в руках умелых и как едет Ская мотор)))))



Касательно обслуживания то в японии нет проблем и ремонт совсем несложен (естественно не в сарайчике) и стоит это соответственно этой машине,как и любое тех.обслуживание для подобных спорткаров.


+++В России давно этой проблемы нет.



атмо ротор 1,3 и турбовый с закисью и бустапом серьезным поршневой 1,3 мотор раз тебе так неймется.
объем-то одинаковый. а если ты будешь говорить что дескать несправедлливо что там турбо и закись против атмо- будем считать тебя трусливым владельцем рпд.


+++Смешно. С 1.3 РПД в атмосферном варианте снимают 300 пони. Сколько снимут с 1.3 с закисью и турбо? Боюсь снимут гипс потом с того, кто ехал этой машине.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

320 снимают. И ресурс такой же будет как у атмо ротора в 300 л.с. что ты написал- пара гонок, макс 3-4 тыщи км. Подвеска у рыксы заметно сложнее чем у марка. 30 долл за шарнир-весьма неправдоподобно, кроме того не надо забывать что на мазде надо будет еще и пыльники 2 штуки к каждому сайленту покупать дополнительно. Чтоб не было кривотолков- вот ссылка (http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=FB900000&vin=&subgrid=06600012&imageid=61D0021C).
Вот правда интересно, почему никто не обсуждает ресурс ротора и стоиость запчастей для переборки мотора. А это минимум 2000 на ремонт, при том что там де факто в разы деталей меньше чем в обычном моторе.
А насчет роторной идеи вообще- от турбо мотора мазда отказалась, сделали неедущую рх8 от которой все плюются. Космо 3 года продержалась на рынке. Неспроста все это..
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.tkrss.ru)
Дата:   давно

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=FD01-28-710A&fcode=01c&sr=38

+++В Exist стоит 58,02 уй. Это означает, что все должны так НАВАРИВАТЬСЯ? У меня данный саленблок FD01-28-710A стоит 33 уй. Какие еще вопросы? Для подтверждения моих слов, ты можешь приехать и купить за вышеоглашенную цену.


Вот правда интересно, почему никто не обсуждает ресурс ротора и стоиость запчастей для переборки мотора. А это минимум 2000 на ремонт, при том что там де факто в разы деталей меньше чем в обычном моторе.
А насчет роторной идеи вообще- от турбо мотора мазда отказалась, сделали неедущую рх8 от которой все плюются. Космо 3 года продержалась на рынке. Неспроста все это..


+++Почему не обсуждает? Есть профильный сайт http://www.rx-7.ru там и обсуждают. Какие 2000? От 1000(включая работу стоимостью 500 уй). Ты уверен, что меньше?))) Учите матчасть. http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=09F00001&vin=&subgrid=E4500002&imageid=0EA00088 с учетом того, что на каждом роторе деталей 23-151А, 11-3231, 11-3211 и 11-3171 стоит в 6 раз больше, а деталей 11-3041, 11-С06, 11-3011 в 3 раза, опять же на одном роторе только. Еще вопросы? Посчитай сколько деталей стоит в поршневой группе поршневого мотора))))

+++Отказались для увеличения рессурса и подгонки к Евро-4. Космо продержалась из-за того, что роторный двигатель никогда не отличался скромным аппетитом, а 20В ест 25 литров, приобрести новую Косму могли позволить себе не все(внимательно изучи комплектацию - даже минимальную). Это хорошо, что роторных машин мало.. Инные машины - для инных!
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: Сергей Юрьевич (80.243.74.---)
Дата:   давно

по-моему SICO название презерватива
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: s2000  (195.112.227.---)
Дата:   давно

TO CAESAR

Написал же, что 300у.е. это стоимость новых колодок у нас в сибири.
Например в Красноярске на RX 100% ни чего ты не найдешь. Только на заказ!!! Через MAZDA центр. Те же новые колодки, и в ту же нашу сибирь, где ни @!#$ нет, но например на HONDA они и 100у.е. стоить не будут. Вот и получается, что дорого! Хотя на HONDA я даже в нашей дыре колодки найду, а на MAZDA ни х е р а!!!
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: Alex_Stinger (212.176.79.---)
Дата:   давно

Стоимость колодок, примерно одного типа, на хонду и мазду сопоставима, поэтому я не знаю откуда такие цены взялись, Колодки на мазду прожект-мю HC+ у нас в новосибирске купить мона, передние 5900руб стоят.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024