Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вы снова сами себе противоречите.
То ротор прост как три копейки и ломатся там нечему, то оказывается очень сложный.
+++ Конкретнее!!! Факты!!!! Где я противоречу?! Ломаться нечему и наличие кучи деталей - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! Пример: графин... Куда проще, но упадет и писец.. Нет его.. Разбился... И скороварка(намного сложней, кучка деталей и т.д.) - упадет.. Пох. Работает дальше.
А на мой пост о том сколько реально есть моторов от фд3с которых не коснулась рука мастера после 150 000 пробега- молчок. И неудивительно. А турбо-моторов серий 1j2j RB и пр с такими пробегами.-полным полно, не говоря уж об атмосферниках.
+++Я таких не знаю и что? А дизельный Патруль типа миллионик и че? Мы что сравниваем? Ресур или потенциал? Тогда весь тюнинг нах, это влияет на ресурс. Всем молотить до 5000 об/мин! Тут ведь про ресурс-то никто не спорит.
Насчет рх8- не я сравниваю. А секундомер и динамические показатели. И там все не очень хорошо. кроме того, по слухам уже и на рх8 эти самые роторы начали помирать как мухи
+++ С чем сравнивают?(второй раз повторяю) Конкретно с какой машиной? Я те могу сказать например, что Сивик Тайп-Р в штате(200 пони) дохлый! Его в Москве драли все кому не лень на квотере(даже штатный российский ротор :-), и всякие дам "зубилы") И что? По слухам стали помирать рыкс 8? Ты ничего не находишь в своем же предложении? Внимательно прочти и проанализируй его. ... П О С Л У Х А М ... Где факты, где статистика?
Роторную программу другие производители свернули не во время кризиса, а в связи с неперспективностью конструкции. Историю знать надо.
+++ В том-то и дело, что я ее знаю. Как раз переспективность у этой конструкции есть. Водородный РПД. Да куча применения. А чтоб ты знал, роторные не только автомобили есть. И не только Мазда выпускает моторы эти. Ну для авто только они. А вот скока газонокосилок, всяких снегоуборочных машинок, лодочных моторов с этими двигателями есть. Да и зачем кому-то сломя голову щас бросаться за технологиями РПД. Проще и дешевле развивать ту тему, в которой есть многолетние наработки и опыт.
А делать идиотизм ради того чтоб что то делать- в таком случае газотурбинные моторы намного интереснее ротора. Не говоря уже о гибридах, которые реально будущее сегодня.
+++ Ну давай о электромоторах поговорим))) Реально если вникнуть и задаться целью ох какой драгстер можно построить.. Момент-то еще тот.
Де-факто, ротор это = огромный расход, ломучесть, жор масла, токсичность, при этом динамические характеристики под вопросом.
+++Ломучесть? Что там ломается? Ломучесть и износ уплотнений(видишь центробежную силу никто не отменял) это разные вещи. Огромный расход??? Ой! Вспоминается БМВ 540(4.4 литра), расход 16-20 литров. 282 пони. Подвеска не жилец.. Но вот так не обсирают и все тут. Типа бмв это БМВ! А расход масла 1 л на 1000 км прям в мануале прописан как норма... Ах черт! Ну дался всем тока ротор и все тут. А хонда не жрет масла, есали нормальный такой моторчик сил на 200 крутить? А?! Всем прям на диете. ВСЕ МОТОРЫ, КОТОРЫЕ ЕДУТ - ЖРУТ МАСЛО!
Просто у кого-то нет денег на обслуживание РПД и все... У кого они есть, их не зщаботит через сколько там че перебирать и скока там кто ест.... А вот нищим все пообсудить бы... Че плохо и че хорошо.... Я вобще заметил, что чаще всего на форумах(любых) пишут больше те, кому делать нечего и не на чем кого-то делать)))) Люди имеющий серьезные машины(Диабло, Феррари и т.д.) вобще не приезжают Ни на какие гонки... Они САМОДОСТАТОЧНЫ! Да.. Кстати.. Заметил по Московским форумам, чем больше человек пишет о машинах и тюнинге, тем старее у него НЕедущий хлам... Ну вот хоть убей, но наблюдаю именно это. Пишут о Скаях 700 сильных, ездят на помойке за 5000 уй.
| |