А сколько будет стить сборка/разборка+апексы ротариавиэшн+портинг средней эктримальности+ комплекты

RX7 что, кто скажет? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А сколько будет стить сборка/разборка+апексы ротариавиэшн+портинг средней эктримальности+ комплекты прокладок+вкладыши экср. вала ?
Подумываю не продавать мазду-такая корова нужна самому-)))


+++Разборка-отмывка-сборка = 500 уй. Ротариавиейшен апексы = 250(есть в наличии). Портинг средней экстремальности (вот такой http://photofile.ru/image.php?id=22669602 правда там не до конца сделано). Комплект прокладок дорогой, больше 500 уй, есть возможность сэкономить путем использования наших(сами делаем). Вкладыши все 4 шт, стоят чуть меньше 50 уй.



Во вотрых в ТАЗе не 1300сс , а около 1900 сс


+++Все ТАЗовские РПД 1308 сс!!!



ildar300, если протереть глаза и прочитать пост -CAESAR- , то можно увидеть, что он посчитал тубрированную кислотную рыксу опасной для "твоей" ноги. Однако тюнинховый тазик едет быстрее и за ноги рыксоводам бояться не следует.



+++2 point: Его рыксу я не считал вобще!!! Не надо выдавать желаемое за действительное. Речь шла о 1.3 ванкель и о 1.3 поршневой ДВС. Где едет тюнинговый тазик быстрее? В России? Так в России реально больше пока тюнить и не умеют. Внимательно смотрим рекорды мира и видим - точнее не видим там ТАЗиков)))) Хотя в ТАЗиках есть прелесть. У меня например есть такой один. с РПД))))))
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: point (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

-CAESAR-, поясняю :)

-ldar300 и я, говорим не ТАЗе с РПД, а о ТАЗе с обычным (расточенным) ТАЗовским атмосферником 1,9литра.

- твоем посте речь шла о том, что рпд+нос+турба и RX будет валить, что аж @!#$ец. а я говорю, что не такой это и @!#$ец :)
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

твоем посте речь шла о том, что рпд+нос+турба и RX будет валить, что аж @!#$ец. а я говорю, что не такой это и @!#$ец :)



+++В моем посте было сказано о том, что с 1.3 ванкель в АТМОСФЕРНОМ варианте снимают под 300 сил. В моих других постах также писалось о том, что в лучших временах мира на квотер Скаев тех же НЕ видно. Супры видно... Рыксы видно.. Скаев нет.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

СИКА, ты не ответил:

Вот правда интересно, почему никто не обсуждает ресурс ротора и стоиость запчастей для переборки мотора. А это минимум 2000 на ремонт, при том что там де факто в разы деталей меньше чем в обычном моторе.
А насчет роторной идеи вообще- от турбо мотора мазда отказалась, сделали неедущую рх8 от которой все плюются. Космо 3 года продержалась на рынке. Неспроста все это..


+++Почему не обсуждает? Есть профильный сайт http://www.rx-7.ru там и обсуждают. Какие 2000? От 1000(включая работу стоимостью 500 уй). Ты уверен, что меньше?))) Учите матчасть. http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=09F00001&vin=&subgrid=E4500002&imageid=0EA00088 с учетом того, что на каждом роторе деталей 23-151А, 11-3231, 11-3211 и 11-3171 стоит в 6 раз больше, а деталей 11-3041, 11-С06, 11-3011 в 3 раза, опять же на одном роторе только. Еще вопросы? Посчитай сколько деталей стоит в поршневой группе поршневого мотора))))

+++Отказались для увеличения рессурса и подгонки к Евро-4. Космо продержалась из-за того, что роторный двигатель никогда не отличался скромным аппетитом, а 20В ест 25 литров, приобрести новую Косму могли позволить себе не все(внимательно изучи комплектацию - даже минимальную). Это хорошо, что роторных машин мало.. Инные машины - для инных!
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А на какую именно часть отвечать?
На ту где описано что ротор на самом деле писец какая сложная штука с кучей прокладок резинок уплотнений и пр. что это все слетает через 50 тыщ?
Или на ту где ты описываешь прожорливость рыкс и несоответствие 3 поколения экологическим нормам? (для тех кто не в курсе- постойте около выхлопной трубы ротора утром во время запуска мотора и прогрева).
И правильно говорить Зико, уважаемый каесор.
 
 Re:
Автор: А2 (---.nsi.ru)
Дата:   давно


Вообще, если касаться этой темы глобально, в экономическом аспекте,
то необходимо еще заметить, что ротор для Мазды почти всегда был
убыточным действом и выпускался только для поддержания реноме
марки, ибо ничем другим эта фирма примечательна не была в
принципе.

Спросом роторная продукция пользовалась весьма небольшим, но это
и создало армию тех самых непримиримых фанатов. :-)
Отсюда же, из-за малых объемов выпуска, но больших затрат в
производстве такие нехилые цены на з/ч, чтобы хоть как-то
компенсировать убытки.

А что касается Космо, то это тоже было сделано исключительно для
небольшой группы маньяков и демонстрации миру роторных
возможностей.
Создано было во времена (конец 80-х), когда бабло в японском
автопроме текло безграничной рекой и каждая тогда яп. фирма
прозводила несколько мало кому нужных, но крайне "наварных"
моделей - можно много вспомнить подобных мертворожденных "чудес".
В итоге, поигрались и хватит - так и остался этот проект быстрым,
красивым, завораживающим как фейерверк, но вообще не
оправдавшим себя в экономическом плане - убытки от выпуска и
продаж были неимоверные, ибо продавали их за треть от реальной
прибыльной цены, но все равно, даже это не помогало - основной пик
выпуска и продаж пришелся на 1990-91 гг., после чего весь этот
"мыльный пузырь" за оставшиеся 4 года тихо сдулся.

RX-7 FD3S так долго выпусклась тоже только по тем же самым
причинам - имидж, маркетинг и т.п., но денег она фирме совсем
не приносила, точнее её убыточность, как и той же Космо, погашалась
большими объемами продаж основной продукции Мазды - безликих и
неинтересных маленьких машинок.

Хотя сейчас это, конечно, уже история и ни на что в целом она
повлиять не может, разве только что цены на запчасти будут расти. :-)
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: utug (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А2, Это и так всем понятно, что самое выгодное короллы выпускать, вон и тоета супру прекратила делать и др. примеров куча и дальше что?
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А на какую именно часть отвечать?
На ту где описано что ротор на самом деле писец какая сложная штука с кучей прокладок резинок уплотнений и пр. что это все слетает через 50 тыщ?
Или на ту где ты описываешь прожорливость рыкс и несоответствие 3 поколения экологическим нормам? (для тех кто не в курсе- постойте около выхлопной трубы ротора утром во время запуска мотора и прогрева).
И правильно говорить Зико, уважаемый каесор.


+++ На ту, где вы утверждали, что: "при том что там де факто в разы деталей меньше чем в обычном моторе". А по всем подсчетам получается больше, касаемо поршневой(роторной) группы. Про 50000 я не писал. Я могу уработать за 10000 км любой мотор на спор :-) Любой! Даже с хорошим маслом. Мне очень понравилось выражение одного человека - Если люди делают вид, что им безразлично, просто им это недоступно!

+++ На ту, где вы говорите неедущая RX-8. А с чем вы вобще сравниваете? Опять с турбомоторами? С турбороторами? Так в сравнении с кем она не едет? С каким атмосферным мотором?

+++ Правильно говорить Цезарь, уважаемый mr. Sico.


+++ А2 - все верно! Только одно но! То, что делают эти моторы только на Мазде и это им в +. Все завернули эту тему в период войны и топливного кризиса, а они нет. Мы(ВАЗ) не в счет. Ибо плагиат ничего нового не родил.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Товарищ -CAESAR-
Вы снова сами себе противоречите.
То ротор прост как три копейки и ломатся там нечему, то оказывается очень сложный.
А на мой пост о том сколько реально есть моторов от фд3с которых не коснулась рука мастера после 150 000 пробега- молчок. И неудивительно. А турбо-моторов серий 1j2j RB и пр с такими пробегами.-полным полно, не говоря уж об атмосферниках.
Насчет рх8- не я сравниваю. А секундомер и динамические показатели. И там все не очень хорошо. кроме того, по слухам уже и на рх8 эти самые роторы начали помирать как мухи.
Роторную программу другие производители свернули не во время кризиса, а в связи с неперспективностью конструкции. Историю знать надо.
А делать идиотизм ради того чтоб что то делать- в таком случае газотурбинные моторы намного интереснее ротора. Не говоря уже о гибридах, которые реально будущее сегодня.
Де-факто, ротор это = огромный расход, ломучесть, жор масла, токсичность, при этом динамические характеристики под вопросом.
 
 Re: RX7 что, кто скажет?
Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вы снова сами себе противоречите.
То ротор прост как три копейки и ломатся там нечему, то оказывается очень сложный.


+++ Конкретнее!!! Факты!!!! Где я противоречу?! Ломаться нечему и наличие кучи деталей - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! Пример: графин... Куда проще, но упадет и писец.. Нет его.. Разбился... И скороварка(намного сложней, кучка деталей и т.д.) - упадет.. Пох. Работает дальше.


А на мой пост о том сколько реально есть моторов от фд3с которых не коснулась рука мастера после 150 000 пробега- молчок. И неудивительно. А турбо-моторов серий 1j2j RB и пр с такими пробегами.-полным полно, не говоря уж об атмосферниках.


+++Я таких не знаю и что? А дизельный Патруль типа миллионик и че? Мы что сравниваем? Ресур или потенциал? Тогда весь тюнинг нах, это влияет на ресурс. Всем молотить до 5000 об/мин! Тут ведь про ресурс-то никто не спорит.


Насчет рх8- не я сравниваю. А секундомер и динамические показатели. И там все не очень хорошо. кроме того, по слухам уже и на рх8 эти самые роторы начали помирать как мухи


+++ С чем сравнивают?(второй раз повторяю) Конкретно с какой машиной? Я те могу сказать например, что Сивик Тайп-Р в штате(200 пони) дохлый! Его в Москве драли все кому не лень на квотере(даже штатный российский ротор :-), и всякие дам "зубилы") И что? По слухам стали помирать рыкс 8? Ты ничего не находишь в своем же предложении? Внимательно прочти и проанализируй его. ... П О С Л У Х А М ... Где факты, где статистика?


Роторную программу другие производители свернули не во время кризиса, а в связи с неперспективностью конструкции. Историю знать надо.


+++ В том-то и дело, что я ее знаю. Как раз переспективность у этой конструкции есть. Водородный РПД. Да куча применения. А чтоб ты знал, роторные не только автомобили есть. И не только Мазда выпускает моторы эти. Ну для авто только они. А вот скока газонокосилок, всяких снегоуборочных машинок, лодочных моторов с этими двигателями есть. Да и зачем кому-то сломя голову щас бросаться за технологиями РПД. Проще и дешевле развивать ту тему, в которой есть многолетние наработки и опыт.



А делать идиотизм ради того чтоб что то делать- в таком случае газотурбинные моторы намного интереснее ротора. Не говоря уже о гибридах, которые реально будущее сегодня.



+++ Ну давай о электромоторах поговорим))) Реально если вникнуть и задаться целью ох какой драгстер можно построить.. Момент-то еще тот.


Де-факто, ротор это = огромный расход, ломучесть, жор масла, токсичность, при этом динамические характеристики под вопросом.



+++Ломучесть? Что там ломается? Ломучесть и износ уплотнений(видишь центробежную силу никто не отменял) это разные вещи. Огромный расход??? Ой! Вспоминается БМВ 540(4.4 литра), расход 16-20 литров. 282 пони. Подвеска не жилец.. Но вот так не обсирают и все тут. Типа бмв это БМВ! А расход масла 1 л на 1000 км прям в мануале прописан как норма... Ах черт! Ну дался всем тока ротор и все тут. А хонда не жрет масла, есали нормальный такой моторчик сил на 200 крутить? А?! Всем прям на диете. ВСЕ МОТОРЫ, КОТОРЫЕ ЕДУТ - ЖРУТ МАСЛО!

Просто у кого-то нет денег на обслуживание РПД и все... У кого они есть, их не зщаботит через сколько там че перебирать и скока там кто ест.... А вот нищим все пообсудить бы... Че плохо и че хорошо.... Я вобще заметил, что чаще всего на форумах(любых) пишут больше те, кому делать нечего и не на чем кого-то делать)))) Люди имеющий серьезные машины(Диабло, Феррари и т.д.) вобще не приезжают Ни на какие гонки... Они САМОДОСТАТОЧНЫ! Да.. Кстати.. Заметил по Московским форумам, чем больше человек пишет о машинах и тюнинге, тем старее у него НЕедущий хлам... Ну вот хоть убей, но наблюдаю именно это. Пишут о Скаях 700 сильных, ездят на помойке за 5000 уй.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024