Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: Mik_1 (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

Т.к. тема соареров весьма актуальна.
Вот очередной сарай, выехавший в эти выходные из гаража, проведя долгие 9 месяцев (вот так вот))
Вот спек:

1. Поршни - Atomic pistons shelf custom set (pins, pins fit, rings (turbo+nitro));
2. Шатуны - Eagle forged rods;
3. Вкладыши - Calico racing;
4. Шпильки - ARP усиленные;
5. Пальцы - класс экстрим (1200 л.с.);
6. Валы - HKS 272 camshafts;
7. Шкивы двигателя - алюминиевые США;
8. Турбина - Hybrid :HKS T 51 R KAI/ Garret GT40;
9. Интеркулер - Greddy V SPL;
10.Блоу офф - HKS SSQV;
11. Кулер масла - Perma-Cool Engine Oil Cooler;
12. Головка блока - доработанная custom (расточка, шлифовка, полировка);
13. Пружинки - усиленные PE;
14. Термостат - SARD 71С;
15. Шестерни разрезные - custom made;
16. Впускной и выпускной коллектора - custom made;
17. Вестгейт - HKS Type RS
18. Cooler Kit CO2 - custom made
19. Выпуск ZEES 2*2 80мм
20. Фронт-пайп APEXi
21. Oil-catch tank CUSCO

Трансмиссия:

1.AT коробка - custom rebuild (усиленные фрикционы);
2.Стол конвертер - 4000 RPM (Австралия);
3.LSD - Torsen( stock)

Топливная система:

1.Топливный регулятор - Aeromotive;
2.Манометр - VDO;
3.Форсунки - 800 сс Power Interprise;
4.Насос топливный - 255 л.ч.(JZA80, USA-spec)
5.Фитинги - custom made;

Электроника:

1.Piggyback ECU - Greddy E manage;
2.ECU - Mines;
3.Boost-control - Greddy Profec E 01;
4.Apexi RSM with G sensor;
5.Датчик EGT Greddy 60 mm;
6.Датчик AF Greddy 60 mm;
7.Датчик Т масла Greddy 60 mm;
8.Датчик давления масла Greddy 60 mm;
9.Датчик Т ОЖ Greddy 60 mm;
10.Датчик давления топлива Greddy 52 mm.

Диски/резина:
R18*14 " WORK Meister II lightweight
Pirelli Zero 335/40 R18

ВОТ ФОТО: http://foto.auto.vl.ru/1924/

проект не закончен. на передом работаем).. ну не влазит 11 дюймов ширины в передние арки.. пока не влазит.
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

Отлично, респект!!!

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

Какова расчетная мощность ? За сколько едет 402 метра ?
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: Mik_1 (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

расчетная пока 550лс на 1.3
поршневая по нитру. это уже за Грантовскую) (это карочи как эталон)
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Куллер воздуха мимо кассы. меняйте на R-spl или на подобный 10см .
топл насос мимо кассы, меняйте на Томей 280лч, пока мотор жив.
ЛСД нужно жесткое, штатное@!#$
Начали, так уж не экономьте на нужных вещах.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

на СПЕКУ респект, а вотвид на мой взгляд спорный и на любителя...

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

епт...
ну и написал :)

за СПЕКУ респект, а вот вид, на мой взгляд спорный и на любителя...

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: LOMUS (---.medvedic.ru)
Дата:   давно

зачОт. Эпидемия прямо Соареров :)
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Сурьезно! Молодцы, респект. Перед понравился, хотя конечно надо что-то делать с высотой машины и колесами.
Сразу несколько замечаний по проекту:
1) Интеркулера В-спл под эту чушку будет катастрофически не хватать.
2) То же самое с насосом. 255 литров - мало, если вы конечно не собираетесь ездить на 0.9.
3) Торсен ЛСД - это вы наверное у австралопитеков начитались (был у них сайт), что Торсен - это очень даже неплохо. На самом деле для драга он плохо подходит. Машина ведь на драг строилась?
4) Глушитель этот без переделки центрального резонатора и самих бочек тоже не совсем подходит. Во-первых там реальный диаметр труб не 80, а 73-74мм, а во-вторых в самих бочках там по 50мм дырочки.
5) Не заметил в конфигурации кулера автомата.
6) Зачем 11 дюймов ширины в передние арки? ИМХО при таких колесах машина в турбояме вообще ехать не будет.

А в остальном все очень красиво.
Блок 2Джей? Можно подробнее про коллектора?


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Soarer.Omsk. T51/GT40 hybrid
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

бля, пока писал, дядя Миша успел запостить.


_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024