Автор: gregz [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
2не зарегился
фразу про устриц не понял... Ты всмысле в сомненьях, что это два ведовых универсала не слишком различающееся в размерах, оба на автомате и т.д.??? А если ты про мою фразу "а при городской езде я думаю разница все таки не так чувствительна" - то затем я топик и создал, чтоб узнать НАСКОЛЬКО это чувствительно . Про 2,5 и 2,0... Во - первых про выжатый полностью мотор... Удельная мошность немного то и различается... эт раз. Во - вторых мощность интересует стоковая как она есть, и повышать я ее если и буду - то только какими то терапевтическими средствами без хирургического вмешательства, то есть ненамного, потому как для каких бы то ни было гонок ИМХО больше подходит какая нить 3с-же'вая целка(хотя б как основа), чем семейный немаленький универсал "с задатками"... По части кушать - эт смотря как буду жать на правую педальку, и 2,5 кушать меньше 2,0 будет только в определенном экономичом режиме, потому как 2,0 для того же темпа передвижения надо будет чуть больше крутить и дергать(ну тоесть ТЕБЕ незачет), мне причем не свойственном, к тому же эт конечно важно, но для меня не принципиально.
зы Сравнение идет только в плоскости универсальных машин, на которых можно и зимой по снежку в горки покататься, и мешков пару отвезти (утрированно), а еще можно и погонять чуть0чуть в свое удовольствие (естественно как и в случае с любой другой подобной машиной, что калдина, что форики, легнумы, и иже с ними - универсальность всегда в ущерб отдельным свойствам, либо мешкам, либо "погонять", в каждом случае по разному)...
____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
| |