Автор: AndreiB (---.ints.ru) Дата: 24-06-05 15:11 Приветствую! В класс попадаем нормально. Коэфф. на

Starlet + 5E-FHE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: AndreiB (---.ints.ru)
Дата: 24-06-05 15:11

Приветствую!
В класс попадаем нормально. Коэфф. на турбо 1.65. 1500х1.65 = 2475. Класс от 1800 до 2500 см3.
______________________________________
А вот это гуд!!! хехе))))
p.s. хорошо вчера постояли на смотре :P

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: AlexST (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Согласен.
4 Старлета Glanza V в одном месте это сильно.
Давно так не смеялся ;-))
Кстати, если получится, завтра поедем в Пит Лэйн
будем делать замер мощности.
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: Бешеный таракан (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Парни, расскажите про датчик положения дроссельной заслонки. У меня такая же проблема. При неполностью открытом дросселе передувает сильно.
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: AlexST (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Таракану.
ДПДЗ в твоем случае не при чем. Причину передува надо искать, например, в неисправном актуаторе или порваном шланге. Нам ДПДЗ был необходим, чтобы правильно настроить двигатель с помощью топливного контроллера. При штатной систем управления двигателем родной ДПДЗ вполне справляеся.
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: Бешеный таракан (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Актуатор - это такая круглая байда с тягой на турбине? (powered by Glemm).
А у меня ее нет, у меня весгейт.

PS сина не пинайте, если чаго напутал, я наездник. :)))
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

разве коэффициент на турбо не 1,9?
 
 Re: Starlet + 5E-FHE
Автор: AlexST (85.21.3.---)
Дата:   давно

нет.

Выдержка:

РЕГЛАМЕНТ Кубка России 2005 года по Автомобильному Дрэг Рейсингу

5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017