Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
На ваших гонках с мотором более 1500см и турбиной, пойдете в класс до 3500см, к STI и EVO, там тяжко будет)))
На самом деле, 4E-FTE, переваривает кратковремено 250лс, на стандартной поршневой. Но без блока управления двигателем, столько не снять, хоть задуйся. Что в вашем случае и получилось.
Поставите ТД05, проблем только добавится.
Вашему сцеплению надо памятник ставить, видимо спец ферродо, попалось)))
Лучше меньше лошадей, с мотором 1.3л , реализовать за счет хорошего сцепления, жесткого ЛСД и гл пары от 4.1 до 4.3.
Про стандартный комп , япы пишут что он вообще никакой.
Пример теста.
1 Комп сток-- давят 1кг-- 138лс и 20.5кг момента
2 Комп Апекси-- давят 1кг--- 146лс и 21,5кг момента
3 Комп Апекси перестроенный--- давят 1кг-- 156лс и 22,5кг момента.
Это при родной турбине валах и форсунках, с фронтальным куллером и хорошим выхлопом>
В любом случае, на том что собрали, померьте время сами. Чтоб было потом с чем сравнивать, когда ТД05 поставите.
Любое изменение в конфигурации машины, надо мерить время, иначе не понять, лучше сделали или хуже.
Здоровья вам и вашей машине.
| |