Автор: craser (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
ВНИМАНИЕ! Говорит самый КРУТОЙ карбюраторщик в г.Хабаровске!
Стоит у тебя поршневой, ваккуумный, стромберга - это одно и то-же- карбюратор. Проблема решаема.
Вариант 1. Лечить - в задней части сверху стоит латунная гайка (ключ на 19), отгручиваем, из нее выкручиваем винт с резиновым кольцом и с разрезом на торце под отвертеку, из торца гайки гвоздем выбиваем заглушку, вкручиваем на место винт до упора и вкручиваем на место гайку. Заводим с полным газом и держим обороты (будет валить черный дым и сильно захочет глохнуть). Держим 2000 об/мин, в отверстие из под заглушки вставляем отвертку короткую, закручиваем тот самый винт с кольцом. Через 5-7 оборотов обороты мотора начнут повышаться, а дальше закручиваем пока обороты не начныт падать, и чуть чуть откручиваем назад. Естественно появятся проблемы с холостыми. Но на самом деле все гораздо сложнее.
Вариант 2.Замена - берем впускной коллектор,карбюратор,корпус воздушного фильтра от мотора 3Е (ставился с НОРМАЛЬНЫМ карбом на Карина-Корона-Королла универсал), переставляем, подаем плюс на клапан ХХ и спираль прогрева - ГОТОВО.
Вариант 3. Рэйсерский - покупаешь карбюратор с корпусом воздухана от Хонда B15-A или ZC DUAL CARB, даешь сварщику бабак и старый впускной коллектор и он тебе варит стальной коллектор под резиновые патрубки (объяснить тяжело, когда увидишь - поймешь). Ставишь, плюс на клапан ХХ, спираль прогрева, тосольный механизм прогрева можно выбросить (придется на прогреве газ держать) или подключить шланги к системе охлаждения.
Результат - 6-7 л по городу, но с Хондовским еще и пулька получится.
| |