Starlet кузов-EP71 / мотор-2e / год 1987

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Starlet кузов-EP71 / мотор-2e / год 1987
Автор: kokoruzzoo (85.95.148.---)
Дата:   давно

Заранее извиняюсь, что пишу не в тот раздел (згаю что многие меня пошлют в далекие степи), но в других разделах не дали нормальных ответов...
Итак.., Здравствуйте всем читающим!!
Ситуация вынужденная к Вам обратиться следующего характера:
Я молодой парень, работающий студент, не мажор, в машинах к сожаленью не разбираюсь (но это временно, как говорится "было бы желание!!"), ну не вечно же ходить пешком!? Купил осенью наконец первую свою машину Starlet кузов-EP71 / мотор-2e / 12valve / 1,3литра / карбюратор / год 1987, вот он..., данный пепелац: http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A220926 (даже не пепелац, а ..... слов нету ....). Когда машину оформили, продавец признался, что он её просто напросто убивал. Спросил сколько она реально кушала, ответил мне - 10 л/100км (город).
Состояние его ..... сами понимаете... ужоснах. Потихоньку начал я его ремонтировать, приводить по чуть-чуть в порядок.
По мотору: поменяны: ремень грм, свечи, бронепровода, сальники лобовины (масляный насос, распредвал, коленвал), маслосъёмные колпачки (колпачки меняли знакомые, не снимая "головы", 3 колпачка на цилиндр).
Ко второму снегу, начал ездить... и понеслось...:
Расход топлива примерно 20-22 литра на 100 км ]8-0