Автор: ФориК (80.89.3.---)
Дата: давно
Мои личные впечатления от форестера: машина очень универсальна, можно проехать практическе везде,валит как надо, для города (с плохими дорогами) просто сказка,а если поставишь стойки бильштайм то вообще на всегда забудишь что такое РЕМОНТ ПОДВЕСКИ. Тут говорят что турбина после 100000 уже никакая , бред полнейший. Смотря какая машина ,прийдётся выбирать тебе. Даю совет если будешь смотреть живая или не живая турбина открой воздухан и посмотри на фильтр если уже сверху есть вкропления масла то тогда уже точно пипец турбе. А то что под интеркулером сопливит хомут то это всё херня. Почти у всех тех фориков какие я смотрел при покупке сопливил этот патрубок. И всеже я взял форика с пробегом 140 тыс. км. движка просто песня раборает тихо ни каких посторонних звуков слышен просто шелест. Машину брали в японии для себя и брал тот кто ездит только на субарях. Форик весь в обвесах впуск , выпуск HKS, пружины пониженные HKS, турботаймер програмируемый BLITZ, датчики GREDDY,коробка.
После того как проехался на форике , сел в ЕДху на коробке 3SGE и было такое ощущение что она вообще не едет. Как будто едешь на дизеле. Не зря ФОРЮ называют бешенный кирпич!!!
Так что выбор за тобой !!!!!! Удачи. смотри в оба!
| |