мне кажется это неполное решение проблемы: он немного поможет лишь в пробках. На кольце например

Интеркулер на T.Celica - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

мне кажется это неполное решение проблемы: он немного поможет лишь в пробках. На кольце например толку будет ноль. Лишний потребитель сети(
Все равно кулер под капотом будет явно горячее чем кулер в бампере
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

ну так сам всё понимаешь, чего спрашиваешь то?
С кулерами - чем больше, тем лучше, то есть воздух холоднее будет.
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 Sarych
Чем больше, тем ла(Г)(ж)овее :)

Азот ставь :) http://www.performancecar.co.nz/download_files/docile.jpg


Если серьезно, то необходимо отделить кулер от двигателя теплоэкраном. Принудительное охлаждение вентилятором - тоже хорошо, но сомневаюсь, что будет лучшем соотношением затрат+усилий и эффектом.

Под гофрой - имел ввиду - из воздушной гофры (строительной) сделай заборник воздуха, чтобы в фильтр не попадало ничего из-под капота (если у тебя не штатный). Впрочем, пластиковый кожух заводского воздуховода хорошо нагревается и обертываение теплоизоляцией - уже хорошо.

И наконец о фронтальном кулере: думаю, что дешевым, компактным и лучшим решением будет стоковый интеркулер от 70-й супры, GA серия. Для 1ж турбового его вплоне хватает, хватит его и для 4-х цилндрового 3S. Трубы - да придется делать заново. Лучший из бюджетных вариантов - тонкостенная нержавейка для строительства - найти можно в любом строительном торговом центре не дороже 200-300 р за метр. Диаметры потребуются - 54 мм. Кстати, продаются и изгибы для этих труб. Тебе потребуется только хороший сварщик, который сделает ровный шов (желательно спец-проволокой) и не "намусорит" внутри трубы (думаю капли металла в турбине и двигателе нам ни к чему).
Все! Далее, на выбор - силиконовые переходники и хомуты или черная, совдепная труба высокого давления.
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Sarych. Спрашиваю потму что сомневаюсь.
Мне кажется, чем больше кулер, тем больше турболаг, ибо маленькой турбинке тяжело его прокачать, + увеличинная длинна труб((

Korg, спасибо, будем работать
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

на переднем ли приводе турболага бояца? или ты хошь тока шлифовать, а ехать тебе никуда вовсе не надо? ;)
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Если есть возможность минимизировать лаг выбрав кулер необходимого объема - нужно этим пренебречь?
Как реализовать возможности GTE на пер.приводе - следующий шаг. Пока - не держит сцепа, ну и кулер - отстой.
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

да, извини.
Удачи!
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

offtop:
Sarych - странное последнее сообщение?
 
 Re: Интеркулер на T.Celica
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

чего странного? :)
Ну давай разверну - пренебрегать не надо, меньше лаг - приятнее в городе ползать, так что Butch, никого не слушай, хочешь сделать свою машину лучше - делай.
Удачи!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021