Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
2 Sarych
Чем больше, тем ла(Г)(ж)овее :)
Азот ставь :) http://www.performancecar.co.nz/download_files/docile.jpg
Если серьезно, то необходимо отделить кулер от двигателя теплоэкраном. Принудительное охлаждение вентилятором - тоже хорошо, но сомневаюсь, что будет лучшем соотношением затрат+усилий и эффектом.
Под гофрой - имел ввиду - из воздушной гофры (строительной) сделай заборник воздуха, чтобы в фильтр не попадало ничего из-под капота (если у тебя не штатный). Впрочем, пластиковый кожух заводского воздуховода хорошо нагревается и обертываение теплоизоляцией - уже хорошо.
И наконец о фронтальном кулере: думаю, что дешевым, компактным и лучшим решением будет стоковый интеркулер от 70-й супры, GA серия. Для 1ж турбового его вплоне хватает, хватит его и для 4-х цилндрового 3S. Трубы - да придется делать заново. Лучший из бюджетных вариантов - тонкостенная нержавейка для строительства - найти можно в любом строительном торговом центре не дороже 200-300 р за метр. Диаметры потребуются - 54 мм. Кстати, продаются и изгибы для этих труб. Тебе потребуется только хороший сварщик, который сделает ровный шов (желательно спец-проволокой) и не "намусорит" внутри трубы (думаю капли металла в турбине и двигателе нам ни к чему).
Все! Далее, на выбор - силиконовые переходники и хомуты или черная, совдепная труба высокого давления.
| |