Автор: Anders (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
А, ты из Самары Саша... извини, что грубовато ответил.
Попытаюсь объяснить немного по-другому. Такие конторы как Blitz, HKS, Sard, Mines, Toms и т.д. зашивают компы как на турбы под бустап, так и на атмосферные моторы 3S-GE, 4A-GE и т.д. Они делают карты зажигания позлее, топливные правят, но зажигание важнее в разы. Также учитывают валы. Томс зашивает под 264-е, 9 подъем. Это насколько знаю я... а вот спецификации N1 на сайте у них я не нашел, но предполагаю, что 264 и оставили, так как валы большего градуса они вроде не делают.
Теперь по сути проблемы. Чтобы на конкретный мотор грамотно отстроить смесь нужно иметь комп типа Apexi PowerFC, Motec, AEM или какой угодно другой... то есть афтемаркетовый комп вместо штатного. Далее, нужна широкополосная лямбда, ЕГТ и стенд, а также знания и весьма неслабые. Ты, Влад или кто угодно в Самаре на коленке как нужно отсроить не сможете, причины, я думаю, Вам самим очевидны. Кое как сможете, а как надо нет. Поэтому смею заверить, что настроенный Томсами комп, укладывающийся в рамки соответствия заявленным ими параметрам будет настроен не просто лучше Вашего навороченного, а в разы лучше. К тому же ты забываешь указать бюджет, измеряющийся в тысячах долларов, этого навороченного мотека или аутроника вместе с всеми этими лямбдами, стендами и прочей херотенью, а Томс стоит 300 баксов и уже отстроен профессионалами под определенную спецификацию. Пусть они выжали не максимум, пусть так, зато будет лучше для мотора, а у Вас пока ни одна конкретно Вами настроенная машина никуда не поехала. Вот когда поедет, тогда будет другой разговор, но в любом случае ТОМС в данном конкретном случае лучший выбор по параметру: цена-отдача.
Будем продолжать спор?
И еще... имея стоковый мотор, просто втыкаешь ТОМС и машина едет лучше, проверено на практике. Да, переливает, но едет лучше. Достаточно поставить 264-е валы с 9-м подъемом и будет то, что доктор прописал.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |