2 700: это VVTC - контроллер управлением порогом включения муфты VVT, но имхо на стоке -- что

TOMs на АЕ101 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

2 700: это VVTC - контроллер управлением порогом включения муфты VVT, но имхо на стоке -- что мертвому припарка.

________
Хочу GTR
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Anders (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: 20-09-05 00:20

а у Вас пока ни одна конкретно Вами настроенная машина никуда не поехала. Вот когда поедет, тогда будет другой разговор, но в любом случае ТОМС в данном конкретном случае лучший выбор по параметру: цена-отдача.

____________________________________________________________

Андрей, мой левин едет на сликах сейчас 14,25 стабильно по РСМ лучшее время 14,17
400 метров заканчиваю на 3-й передаче 9200об. (короб с 56 пара 4,3) скорость на выходе 157км.
Конфигурацию машины описывать я не буду, делал это не раз на этом форуме..

А как едет твоя турбо карина? хотя бы по рсм?

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Anders (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: 20-09-05 00:20

А, ты из Самары Саша... извини, что грубовато ответил.
Попытаюсь объяснить немного по-другому. Такие конторы как Blitz, HKS, Sard, Mines, Toms и т.д. зашивают компы как на турбы под бустап, так и на атмосферные моторы 3S-GE, 4A-GE и т.д. Они делают карты зажигания позлее, топливные правят, но зажигание важнее в разы. Также учитывают валы. Томс зашивает под 264-е, 9 подъем. Это насколько знаю я... а вот спецификации N1 на сайте у них я не нашел, но предполагаю, что 264 и оставили, так как валы большего градуса они вроде не делают.
Теперь по сути проблемы. Чтобы на конкретный мотор грамотно отстроить смесь нужно иметь комп типа Apexi PowerFC, Motec, AEM или какой угодно другой... то есть афтемаркетовый комп вместо штатного. Далее, нужна широкополосная лямбда, ЕГТ и стенд, а также знания и весьма неслабые. Ты, Влад или кто угодно в Самаре на коленке как нужно отсроить не сможете, причины, я думаю, Вам самим очевидны. Кое как сможете, а как надо нет. Поэтому смею заверить, что настроенный Томсами комп, укладывающийся в рамки соответствия заявленным ими параметрам будет настроен не просто лучше Вашего навороченного, а в разы лучше. К тому же ты забываешь указать бюджет, измеряющийся в тысячах долларов, этого навороченного мотека или аутроника вместе с всеми этими лямбдами, стендами и прочей херотенью, а Томс стоит 300 баксов и уже отстроен профессионалами под определенную спецификацию. Пусть они выжали не максимум, пусть так, зато будет лучше для мотора, а у Вас пока ни одна конкретно Вами настроенная машина никуда не поехала. Вот когда поедет, тогда будет другой разговор, но в любом случае ТОМС в данном конкретном случае лучший выбор по параметру: цена-отдача.
Будем продолжать спор?
И еще... имея стоковый мотор, просто втыкаешь ТОМС и машина едет лучше, проверено на практике. Да, переливает, но едет лучше. Достаточно поставить 264-е валы с 9-м подъемом и будет то, что доктор прописал.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
---------------------------------------------------------------------
ну я понимаю Андрей, что у тебя там не все получилось, не все как ты планировал, но попрошу не зарекаться, не делать поспешные (авторитетные выводы) и не говорить типа : Ты, Влад или кто угодно в Самаре на коленке как нужно отсроить не сможете, причины, я думаю, Вам самим очевидны. Кое как сможете, а как надо нет.

откуда такая уверенность??

что касается высказывания : Поэтому смею заверить, что настроенный Томсами комп, укладывающийся в рамки соответствия заявленным ими параметрам будет настроен не просто лучше Вашего навороченного, а в разы лучше.

тут как раз все зависит от настройщиков их опыта, и от того под какие цели строить комп.

Можно элементарно взять январь за 3000 рублей, и настроить его под необходимые задачи (например под драг) на тот же самый 4АЖЕ не хуже чем более навороченный комп, и это факт не будет зависить от чьего-то мнения.

и ВООБЩЕ чего спорить то? Мнение ты свое высказал, мы как бы спокойно его приняли, практически без обсуждения, жизнь покажет, что и как.
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

что за январь? русский комп? последнее время стали проскакивать мысли у наших друзей по разуму с запада страны, что по крайней мере на атмо спокойно настраивается русский комп, цена меньше, эффект тот же. Есть конкретные успешные примеры?? Или это ваша ноухау, и с дальневосточниками не поделитесь?
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

я так думаю кроме компа "январь", который еще надо ументь запрограммировать (не залить а именно подобрать параметры), нужно еще кучу датчиков сопрячь с 4аже, что не так то просто.

Думаю гораздо проще, выкинуть нафиг впрыск, купить сдвоенный Webber -- и его уже крутить. Но это уже не будет городской авто.

________
Хочу GTR
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

еще лучше - вебер какой то. Назад в каменный век???
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: aer (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а че январь? может декабрь бы получше подпшел?? )))
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: hondaUser  (80.92.203.---)
Дата:   давно

неа...августь саыпись
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: levin93 (---.etk.ru)
Дата:   давно

а валов 264-х случам ни у кого в углу не завалялось?
 
 Re: TOMs на АЕ101
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

У меня лежат в гараже правда прикручены к двигу :) и так уже 2 года.... еще тока предстоит поставить его на 85 кузов
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024