Гм. Если бы ответ для меня был очевиден, я бы весь этот флуд не разводил. :) А так, конкретно, что

Турбина TRD на 1jz-gte - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Гм. Если бы ответ для меня был очевиден, я бы весь этот флуд не разводил. :)) А так, конкретно, что предпочтительнее для буста в районе 1.2 кг с большой долей надежности? Интересуют маленькие твинтурбо системы с минимальным лагом для быстрого семейного авто. И вообще, на какую максимальную мошьность можно расчитывать со стоковыми турбинками, вышеназванными ТРД, ГТР и аналогичными?
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Самое простое решение - оставить стоковые турбины и ездить на бусте 1.0-1.1 Дешево, сердито и достаточно надежно. У меня на родных турбах по стенду было около 400 коней, правда я давил регулярно 1.2-1.25, за 2 года турбины не умерли, хотя ездил беспощадно.
Если же стоковые турбины уже мертвые, или хочется еще большей надежности - ну возбми эти ТРД, чем не нравятся? Брать ЖТРовские и переделывать гораздо гиморнее.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Ок, спасибо. Перенаправим энергию в русло оптимизации потерь на кулере, сцеплении, front-pipe, насосе и других узких местах. :)
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Да, и про комп не забудь. Кстати, с турбинами ТРД и родной комп, и буст-апный должен справляться гораздо лучше, чем с жтр-овскими турбами
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Угумс, комп стоит уже. Блитц со своим МАПом. Также есть впуск, выпуск, fmic, буст. Ожидают установки fuel-press reg & датчик egt. Требуют пристального внимания front pipe, fuel pump и дырка в бампере :), а также проскальзывающее сцепление. Да, есть мысли по поводу замены синхронизаторов 1-2 передач для более плавной работы коробки. На что еще обратить внимание? Торсен пока пойдет или тоже менять?
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Под буст-ап надо бы еще поменять насос, а под неродные турбы - и инжектора на 430. Торсеном никогда не пользовался, у меня механический был. По сравнению с открытым диффом разница огромная.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: vlad1jz-gte (---.nsw.astron.net.au)
Дата:   давно

2 AgentSerge, какой ценник у тебя на эту турбину и как долго? предоплата 100% ?
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

это не ко мне, обратись сюда www.madikuz.ru
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: vlad1jz-gte (---.nsw.astron.net.au)
Дата:   давно

А ты В Японии?
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

на данный момент - да.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024