Турбина TRD на 1jz-gte

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: vlad1jz-gte (202.92.34.---)
Дата:   давно

Кто нибуть ставил? Или все это херня. Стоит 3000$
Вот характеристики:

Exchange Turbine Kit installed vehicle Original vehicle
Max. Output Approx. 227.85kw(310ps)
22.05kw(30ps) increased from original spec.
Approx. 205.8kw(280ps)
Max. Torque Approx. 403.8NҐm(41.2kgҐm)
26.5NҐm(2.7kgҐm) increased from original spec. Approx. 377.3NҐm(38.5kgҐm)

Exchange Turbine Kit for 1JZ-GTE engine (single turbo)
Vehicle Engine
MARK II/CHASER/CRESTA(JZX100) 1JZ-GTE
(single turbo)
MARK II/MARK II BLIT/VEROSSA(JZX110)
SOARER (JZZ30)
CROWN (JZS171)

Есть ли разница между APEXI фильтр или TRD фильтр воздушный в штатное место? И какой the best?


с уважением,
влад.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

С буст-апом, имхо, те же 310 сил снять можно постараться. Если еще сделать впуск-выпуск, то уж наверняка. Даже если все новое брать, примерно в 3 раза дешевле будет указанной турбины.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: TRD55OMSK (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Бин так если посмотреть ТРД такую херню делает(
30 лысых с турбин позор да и ценик сладенький,
да там по каждому пункту всиких деталек прошерстить то выясняется что они не удачники, да и еще и космонафты по ценику:)
Самое юморное предложение целка 2зз +20лысых чето за ~за 5 бачинских()()()()()


ST215W 5MT
AE101 6MT
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Смысл в этой турбине есть, причем немалый. ТРД вовсе не старается тупо снять "побольше коней за меньше бабок". Эта турбина прочнее родной, раскручивается быстрее, проще тюнится дальше. Родная СТ15В на 100 марке слабая, задница разваливается, на 1.2 постоянно не поездишь. А на этой - пожалуйста. Да и стоит она не 3000, можно заказать дешевле.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Агент, а не проще будет какую-нибудь HKS GT2835R взять? И крепче, и потенциала всяко больше. И полно их, даже на Яхе.

А про ТРД: она что, шариковая? А для Твинтурбо ТРД тоже вроде делала, они тоже стоящие?
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

смотря что планируется. Эту можно просто поставить и спокойно ездить на на стоковом обеспечении. Т.е. она как родная, только лучше, надежнее и ЧУТЬ мощнее. При буст-апе с ней гораздо спокойнее, чем с родной. 2835 конечно побольше и мощнее, но ее и обеспечивать гораздо дороже.

Эта турбина шариковая. Твинтурбо тоже выпускались, но давно, сейчас можно выловить только на яхе, раз в 3 месяца попадаются.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Вот это они лежат? Тоже шариковые?
http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n19901456
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Да, они, но они по-моему не шариковые, там просто катриджи на стальные заменены. Точно не помню.
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Т.е. надежнее переделать от 33-34 ГТР? :))
 
 Re: Турбина TRD на 1jz-gte
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

А что, у 33-34 турбины никогда не горят, что-ли? :))
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024