Ф 1 вообще на 15 колёсах ездит, и тормозит великолепно. Так что диаметр не соновной фактор.

Тормоза Калдины, разносторонние подходы. - Toyota Caldina - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы. - Toyota Caldina
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ф 1 вообще на 15 колёсах ездит, и тормозит великолепно. Так что диаметр не соновной фактор.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну давай посмотрим с другой стороны ;)
Отличие с вистой -
номер раз это полный привод с блокировкой межоесевого дифа ,
если налить пива посидеть и подумать на тему его поведения при торможении ,а тормозиться быстрее передная ось ,то могут появиться интересные мысли .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Почему все упёрлись в увеличение диаметра дисков то( С этим всё ясно), Говорю Виста на Старых дисках Тормозила реально, небо и земля по сравнению с калдиной. Причём усилие торможения регулировалось почти филигранно. А здесь как в резиновую подушку жмёшь :((

Когда я был маленький и ездил в детский сад на Крауне, у него были вполне себе вменяемые тормоза. Но время шло, я рос, оригинальные колодки изнашивались - и таки износились, сцуки. Я поменял их на "с рынка" - машина перестала тормозить, под педалью вата. Поменял на другие - те же яйца. Поменял на третьи, четвертые, с каждым разом все дороже и все ближе к оригиналу. ;) Четвертый комплект был последний, достало меня. Но Краун так больше никогда и не тормозил, как в начале. К вате под педалью я в итоге привык и научился ею управляться. Но когда пересаживался на Марк отца или какую другую машину - с непривычки на каждом светофоре вставал колом. Мораль сей басни - от колодок зависит гораздо больше, чем мы привыкли думать.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

я оригинал ставлю!и все равно вата,у меня у отца тойота пикник была,аналог ипсума,так по сравнению с калдиной,там от феррари тормоза...
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: Dragston [Кострома] (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

К стати у меня после замены колодок тоже тормоза стали ватными, колодки не оригинал.
Выходит износил оригинал, пепельница полная тачка на свалка?:)))
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: GlanzaV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Господа, про стоимость переделки тормозов.. Если ставить от ГТРа но я думаю выйдет не очень дорого, комплект тока надо купить будет роторов и суппортов (это при нормальном раскладе в москве встанет прмерно 500 баксов, может меньше, но я честно говоря пока что такие не видел), далее нужно просверлить роторы точно под новые дырки, что можно сделать на заводе, чтоб все точно (с эти могу помочь), ну а далее, приезжать к мастерюгам-токарям чтоб те точили проставки на суппорты.. но видимо для этого нужно будет предоставлять им свой кулак, иначе никак..

Все вышесказанное сугубо ИМХО
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

2 Стас:

>Ф 1 вообще на 15 колёсах ездит, и тормозит великолепно. Так что диаметр не соновной фактор.

Когда ставишь керамические тормозные диски - то да, не освновной. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

я сразу сказал: колодки! поставь оригинал посмотришь, получше будет или нет
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13455

 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там суть не в керамике, там дисков в 2 ряда. А кермика особо ничего не даёт , её ставят из за веса. Есть металические сплавы не хуже.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

Керамика не перегревается и не коробится, т.е. по крайней мере один фактор, влияющий на допустимость повышенных рабочих температур, отпадает. Раз возможно повысить температуру - значит, можно уменьшить диаметр диска.

И вообще, что значит "не основной фактор"? Ну не основной, а один из основных. Один из двух основных, я бы сказал. В машинах WRC в гравийной спецификации тоже 15-е тормоза и тоже сдвоенные - и тоже прекрасно тормозит, однако ж для асфальта ставят 17-е. Во всяких DTM, JGTC и прочих - 18-19-дюймовые тормоза - наверное, для красоты. Так что F1 - это, скорее, исключение, а не правило.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024