Автор: mkII (194.186.134.---)
Дата: давно
Керамика не перегревается и не коробится, т.е. по крайней мере один фактор, влияющий на допустимость повышенных рабочих температур, отпадает. Раз возможно повысить температуру - значит, можно уменьшить диаметр диска.
И вообще, что значит "не основной фактор"? Ну не основной, а один из основных. Один из двух основных, я бы сказал. В машинах WRC в гравийной спецификации тоже 15-е тормоза и тоже сдвоенные - и тоже прекрасно тормозит, однако ж для асфальта ставят 17-е. Во всяких DTM, JGTC и прочих - 18-19-дюймовые тормоза - наверное, для красоты. Так что F1 - это, скорее, исключение, а не правило.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |