Да многое делают для красоты , всё ж 19 диски явно красивей смотрятся чем 15.

Тормоза Калдины, разносторонние подходы. - Toyota Caldina - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы. - Toyota Caldina
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да многое делают для красоты , всё ж 19 диски явно красивей смотрятся чем 15.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

писал же оригинал-та же песня!
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Стас, да ну брось, ты всерьез утверждаешь, что на гоночных автомобилях серьезных серий здоровые колеса для красоты стоят???

Мне кажется, ты перепутал ветку - стеб сейчас идет в ветке про автобус, а тут вроде всерьез обсуждают. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Маленькое замечание - оригинальные детали рассчитаны на среднестатистического водителя - т.е. и на старого дедушку и на девочку и на профессора математики. Даже на 205 селике с ее 4-pot машинками родные колодки, я уверен, не самое лучшее для гонки.
Кто хочет получше, покупает оригинал, но уже TRD. Дальнейшее улучшение может проводиться как в рамках TRD/Toyota, так и в рамках самоделка (как у меня) до AP-racing.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну понятно не для красоты, просто все идут по пути наменьшего сопротивления. Чем ставить сдвоеный керамический диск и сдвоеный суппорт, проще воткнуть один большого диаметра. А в Ф-1 ограничение на диаметр диска, вот и извращаются.

А вообще не всем нравится увеличивать диаметр литья , может сделать суппорта и диски большей толщины но того же диаметра.
Например любой 4 поршневой суппорт можно модифицировать на тормозной диск большей толщины . Взять 2 диска по 30мм. сложить их , посадив например на шпильки . Вот и получим 60 мм , диск.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А как то считал что это само сабой разумеещееся ,
что полноприводный авто будет тормозить хуже по сравнению с полуприводным аналогом .
И конструкторам приходиться дополнительно извращаться в подборе настроек режимов блокировки дифа, в идеале он должен полностью распускаться при торможении.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну и что получаем на выходе?
1. Рост диаметра диска.
2. Увеличение кол-ва поршней.
3. 1-е и 2-е обновременно.
4. Супер колодки.
С 1,2 и 3 всё ясно более менее. 4 это конечно хорошо,но судя по всему они более жёсткие и убъют диски в момент(мне так кажется) т.к. новые колодки(1700 р\комплект) за 2 дня активной езды покушали новые диски(75 баксов\шт) нормально(всё оригинал).
И ещё, как я понял обсуждать улучшение характеристик Главного тормозного и вакумника никто не соберается ,ТАК? Если так то по какой причине:
1. Это безполезно? Причина?
2. Никто не обладает знаниями\опытом ?
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

To shturman:

>4 это конечно хорошо,но судя по всему они более жёсткие и убъют диски в момент(мне так кажется)

Не-не, есть свидетельства обратного - супер-пупер 600-градусные колодки сточились за несколько месяцев. Полагаю, тут однозначно про все серьезные колодки утверждать нельзя - у всех по-разному.

>И ещё, как я понял обсуждать улучшение характеристик Главного
>тормозного и вакумника никто не соберается ,ТАК? Если так то по какой
>причине:
>1. Это безполезно? Причина?
>2. Никто не обладает знаниями\опытом ?

В случае со мной - 2. ;) Логические умозаключения приводят к парадоксальным выводам, отсюда подозрение, что в них что-то неправильно. Ну например - имеем Корону-бочку (Карина Е), ставим на нее тормозные диски и суппорта от Ская - получаем резкое улучшение тормозных характеристик. Если заменим и ГТЦ/вакуумник на более производительный, то вообще потеряем возможность точного дозирования тормозного усилия. Но ведь зачем-то это все-таки делают?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Я поэтому и спрашиваю ,потому что сам в этом слабо разбираюсь.
 
 Re: Тормоза Калдины, разносторонние подходы.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я думаю все дело прежде всего в давлении мастер-цилиндра. манжеты, знаете ли... чем больше жмешь - тем лучше уплотнение. в том-то думаю и штука. при изношенных резинках в начале хода педали уплотнение слабое и давления почти нет. в изношенных в смысле не идеально новых но и не стертых до протекания. тут какие бы суппорта и диски не поставить... в начале хода будет та же самая картина: провал. но если в начале торможение будет приемлемым то под конец хода педали ожидаема прогрессирующая блокировка.
прокатился как-то на цивике знакомого. по привычке- как у себя- как жиманул по тормозам... чуть не... ... впечатления только положительные. как бы и мне так? прикинул: диски почти одинаковые (плюс-минус копейки), рабочие цилиндры тоже, колодки... все почти такое же но результат совершенно разный. неучтенными остались разве что главные цилиндры. для того по случаю и был приобретен хондовский -с прелюда- мастер. дело осталось за малым: проверить установив...
полагаю замену резинок пустой тратой. как по причине обычно и износа рабочей поверхности цилиндра, так и единственной возможности приобретения всякого барахла под видом оригинальных запчастей
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024