Автор: Reebok (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 drunia
нет, "дырочки" не виноваты. Был еще универсал серебристого цвета, кажись форестер (не успел разглядеть), который участвовал в подрезе и скрылся с места дтп.
На фото заднее колесо моего левы. Перфорация сделана была по кругу, на всех 4 дисках. Расчет производился в автокаде. Сверлили на стационарном станке. Диаметр отверстий: перед - не более 6мм и снятие фаски обязательно, зад 10мм без фаски (хотя надо было тоже 6 сделать, 1-ый опыт)
Эксплуатация более года. Плюсы: отмечено отсутствие перегрева тормозов, в скоростном режиме, в отличие от обычных дисков.
Наличие трещин и микротрещин не обнаружено.
Минусы тоже не обнаружены.
В Иркутске уже не одна машина бегает с такими тормазами.
| |