Автор: rb20 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Какой соарер?
на 20 вроде как есть вся схема.
Что касаеться темса, то когда глушиш машину, то темс становиться в стояночный режим, тоесть самы жесткий. Можно заглушить и выдернуть предохронитель темса. Он должен быть под копотом.
Задача темса не держать дорожный просвет, а держать машину в ровном положении. Тоесть когда тормазиш она делает перел жестким, при прохождении поворотов делает жесткой нужную сторону итд.
Грубо говоря делает езду более комфортной. Из личного опыта при не рабочем темсе, машину после 160 начинает слегка пошатывать что создает эфект легкого вождения по дороге, что не очень приятно.
А в общем ТЕМС для наших дрого это глюк ))
| |