Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: давно
2: Quadrenal1N (213.140.121.---)
===="Если каталог скачать не удасться - могу по частям на мыло прислать - у меня он весь сохранен." а там много? пока чето инет глючит! можешь в аську стукнуть 563940 ?
Аськи нет.
Размер папок - 64 метра, там весь каталог картинками идет. И еще метров 12 -просто разная инфа по форумам и сайтам по старлеткам.
===== вот тут еще вопросик появился. Люди говорят "но брать сразу турбу. Мотор переставить на штатный просто, а вот на турбовый это надо менять скорее всего подвес двигателя, подвеску вообще, коробку передач, мозги... дороговато будет" кто что скажет? вообще хотя бы примерно подскажите пожалуйста. и вообще если взять леворульную европейку и все поменять? ) ах какая сказка будет.
Сразу турбовую взять из Японии - лучший вариант. Потом доводку свою и в путь. Если хочешь турбу и левый руль, то две машины брать придеться.
==== и диски туда какого диаметра влезают? максимум? чтобы не задевало ессно ничего.
Колеса 14" точно входят без проблем, насчет 15 не знаю, хотя была инфа, что ставят. опять таки какая подвеса будет, пружины.
ЗЫ ИМХО Бери турбовую японку, смотри что еще надо сделать. Заказывай комплекты и в гараж.
В зависимости от того, что японец уже установил, могут потребоваться:
Самое простое -фильр нулевик, прямоток, затем поинтереснее -кованные поршни, пром интеркуллер, комп с др програмой и многое другое.(вбор огромный) . По ходовке и тормозам тоже на месте видно будет.
Покупай, осматривайся , выходи в форум- спрашивай совета!
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
| |