2 rojer Для спокойной езды - лучше. Для серьезного драга - тоже. Но драгойвый автомат не имееет ни

Еще раз про Супру - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Еще раз про Супру - Toyota Supra
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 rojer

Для спокойной езды - лучше. Для серьезного драга - тоже. Но драгойвый автомат не имееет ни какого отношения к автомату гражданскому.
При сравнении с акпп у мкпп для активной езды много плюсов. У тебя множество способов трогаться, а не только нажать на педаль газа или торомз+газ. Передачи ты выбираешь исходя из того, какой маневр хочешь совершить. Тебе виднее какое ускорение ты хочешь получить. ДЛля меня так же несомненный плюс мкпп - возможность тормозить двигателем.
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: supra300 (82.193.155.---)
Дата:   давно

Хорошо сказал!!!
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2 Nik Supra
Эээээ..... да ты отстал... так сказать.
В америке люди по 10-11секунд ездят на доработанных гражданских автоматах. А в городе кайфуют. У меня ручное управление стоит... так что я сам выбираю передачу и томозить двигателем соответственно тоже не проблема.
Что на селекторе такая передача.
L- 1
2- 2
D-3
D+oOD =4 То есть я могу и с 4трогаться.
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: rojer (---.okna.ru)
Дата:   давно

хочу разобраться.

что значит несколько способов трогаться? с 1-ой или 2-ой или 3-ей передачи? на многих автоматах есть режимы соответствующие. если

тронуться так, чтобы сжечь сцепление сразу? мне например это вообще не нужно.

на многих допотопных даже автоматах была возможность перейти на пониженную передачу, этого не хватает для маневра? а там типтроники всякие? адаптивные автоматы?

нужно, что-то большее, тогда автоматы гражданские и дорабатывают для "полуспортивных нужд". И вроде как давно этим занимаются. И в итоге сцепление не жжешь, ошибок не допускаешь, которые даже про рэйсер может допустить. ведь людям свойственно ошибатся.

Мне вообщем кажется, что чуть-чуть времени еще и будут только автоматы. Вон bmw m3 и m5. Нормально все :)) 6,7-ступенчатые автоматы.

Да и проблема по сути надуманная.

Я сам езжу на механике. И нравится мне в ней одна вещь, как бы глупо это не звучало, ручку дергать туда сюда :)
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: cooper3 [Penza] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Я решился спросить потому ,что один чувак мне прогнал,да и я сам посмотрел в объявах,что Супра 80я стоит 14500 уе, а у нас в городе ко мне подошел еще один чел и предложил мне супру турбо на мехе за!13500!с доставкой до дома в хор. сост.Но мне кажется,что енто туфта,или нет?
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: j (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Автор: cooper3 [Penza] (---.ptcomm.ru)
Дата: 11-01-06 23:59

Я решился спросить потому ,что один чувак мне прогнал,да и я сам посмотрел в объявах,что Супра 80я стоит 14500 уе

это наверное серенькая такая, да?))))
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

гы гы, наверно она, больше вроде нет!!!:))

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: Pers [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Nik_Supra - мне тоже довелось прокатиться на одной и той же машине с 1 и 2 джейзетом. Это легендарная зеленая супра в Ирке ... согласен 1джей чем-то лучше ...
2 rojer - ответ на вопрос,чем автомат хуже механики? Тут думаю будет мнений ровно столько - сколько людей. Скажу свое мнение : Мне механика нравиться больше ... не потому-что она быстрее, а потому-что мне на ней приятней ездить.
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: Pers [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

опа а хде подпись в сообщениях ????
сорри за офф

_______________________________________________________
Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить ...
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT AeroTop
Toyota Levin AE 101 4A-GE BlackTop MT
 
 Re: Еще раз про Супру
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 HARVEST

Я и не спорю, возможно отстал.
Но ведь ты говоришь о доработаных автоматах, они уже работают в ущерб комфорту :)) Они и при переключениях уже дергают и трогаются не так плавно. А на обычнов 402 за 20 не проедешь, насколько мне известно.
Хотя может действительно отстал :)))
Я сам год ездил на автомате, тормозил двигателем (2, L) ничего не ломалось........ но механикой он от этого не стал даже близко :)))
Все же это не тот контроль над машиной.
Типтроник - тоже игрушка весьма сомнительной полезности.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025