Автор: rojer (---.okna.ru)
Дата: давно
хочу разобраться.
что значит несколько способов трогаться? с 1-ой или 2-ой или 3-ей передачи? на многих автоматах есть режимы соответствующие. если
тронуться так, чтобы сжечь сцепление сразу? мне например это вообще не нужно.
на многих допотопных даже автоматах была возможность перейти на пониженную передачу, этого не хватает для маневра? а там типтроники всякие? адаптивные автоматы?
нужно, что-то большее, тогда автоматы гражданские и дорабатывают для "полуспортивных нужд". И вроде как давно этим занимаются. И в итоге сцепление не жжешь, ошибок не допускаешь, которые даже про рэйсер может допустить. ведь людям свойственно ошибатся.
Мне вообщем кажется, что чуть-чуть времени еще и будут только автоматы. Вон bmw m3 и m5. Нормально все :)) 6,7-ступенчатые автоматы.
Да и проблема по сути надуманная.
Я сам езжу на механике. И нравится мне в ней одна вещь, как бы глупо это не звучало, ручку дергать туда сюда :)
| |